Чтобы участвовать в промо, необходимо покупать продукт и получать баллы за регистрацию чеков. Каждый участник в любом случае получает гарантированный кэшбэк на счет мобильного телефона. Эта механика действительно работает, ведь кэшбэк — универсальный приз, который всегда актуален. Подробнее о том, как моментальные кэшбэки помогают повысить участие в промо, вы можете прочитать в нашей статье, где мы делимся опытом о том, как эффективно использовать эту стратегию, чтобы привлекать и удерживать аудиторию.
Интересно. Никогда не видел, чтобы для барменов делали какие-то мотивационные программы. Получается, можно сделать мотивационку для любой профессии, и это будет работать
Чтобы бы мы делали без промо-акций и скидок. Я тогда продукцию вообще бы не покупал)
Подход с акцентом на безалкогольные продукты и креативные механики вовлечения действительно может помочь обойти законодательные ограничения