Кейс: как СДЭК делегировал no-code сервису автоматизацию передачи десятков тысяч заказов в месяц для сотен селлеров из OZON
Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик no-code сервиса ApiMonster.
Проблема
Прошлой весной к нам обратился один из франчайзи СДЭК с просьбой помочь с автоматизацией передачи заказов из OZON в СДЭК.
Текущие решения работали не удовлетворительно.
Что нужно на уровне ТЗ?
- Закинуть заказ из OZON в СДЭК
- Вернуть в OZON трекномер
- Разные форматы названия товаров в заказе
- Генерировать штрихкоды на заказы
- Какой-то дашборд, позволяющий контролировать статус процесса
Что сделали
Под капотом конечно много логики учитывающей разные нюансы, но внешне все получилось просто.
2 связки
Логика связки создания заказа в СДЕК и отправки трекномера в ОЗОН.
Дашборд контроля получения трек-номеров с возможностью ручной отправки
Результат
Франчайзи СДЕКа очень довольны сотрудничеством, доверяют нам клиентов с объемами от 1000 заказов в мес и более, рекомендуют своим коллегам.
Их клиенты тоже довольны, что задача решена через ApiMonster.
Что по другим маркетплейсам?
По аналогичной схеме можно работать с яндекс маркет, wb или вашим сайтом. Имеет смысл делать, если хотя бы от 200 заказов в месяц.
А по транспортным компаниям?
Есть коннектор с Почтой России. Можно подключить другие ТК, если там явно будет объем по заказам.
Хотите также?
Если вы селлер, франчайзи или ТК - оставьте заявку здесь, подберем решение.