Крупные торговые сети этот инструмент освоили: российский рынок подарочных карт сегодня оценивается в миллиарды долларов. Постепенно тренд добрался и до небольших брендов, особенно в нише fashion/wear. Одежда – покупка, слишком завязанная на вкусе, индивидуальности и тактильном комфорте. Дарить ее настолько рискованно, что считается моветоном. Другое дело – gift cards: благодаря им аудитория бренда расширяется за счет мужей, жен, коллег и подруг поклонников марки.
Актуальность этой темы только растёт с каждым днём. Только вот ещё бы исправно работали курьерские службы, которые будут доставлять готовый сертификат одариваемому.
Для этого можно юзать электронные, не так приятно тактильно, но молниеносно)
Электронные хороши ещё и тем, что можно дарить в любой момент из любой точки. Приходит от человека сообщение "чекни почту", проверяешь, а там - awww. С курьерами в этом плане сложнее, под них ещё подстраиваться надо