Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и AliExpress. Дайджест #3
Период новостной сводки: с 02.08.21 по 08.08.21
Всем привет, на связи команда Wildbox! Мы подготовили регулярный воскресный дайджест новостей из мира маркетплейсов. Ниже выжимка ключевой информации.
Wildberries
#1 В Wildberries назвали минимальную стоимость базового школьного набора. Согласно исследованию аналитической службы маркетплейса, она упала на 15% относительно прошлого года, и в июле 2021 составила 2 130 руб. В эту сумму вошли универсальный комплект школьной формы и обуви, рюкзак и канцелярские товары. Снижение стоимости произошло благодаря более чем пятикратному росту количества поставщиков на Wildberries по сравнению с прошлым годом. Источник ➡
#2 02.08.2021... эту дату некоторые поставщики WB запомнят надолго, ведь именно в этот день число заказов детских товаров на Wildberries выросло в 4,4 раза по сравнению с аналогичным днем прошлого года. Это связывают со стартом массовых государственных выплат на детей школьного возраста. ТОП-5 категорий по динамике роста числа заказов год к году: канцелярские товары для детей (+852%), одежда (+346%), обувь (+244%), детское питание (+192%), игрушки (+137%). Источник ➡
#3 Продажи продукции из Беларуси на Wildberries выросли в 4,6 раза за второй квартал 2021 года по сравнению с первым. Самые большие объемы продаж зафиксированы в категориях косметики и парфюмерии, нижнего белья, игрушек, товаров для дома и одежды. При этом самую быструю динамику продаж год к году продемонстрировали: аксессуары (+2070%), белье (+2023%), головные уборы (+2013%), канцелярские товары (+663%), детское питание (+541%). Рост связывают с активными выходом предпринимателей этой страны в сегмент онлайн. Источник ➡
#5 Wildberries переименовал банк «Стандарт-кредит» в «Вайлдберриз банк». Татьяна Бакальчук стала владельцем банка еще в феврале, но ООО сменило название лишь в августе. В Wildberries отметили, что банк поможет площадке в развитии действующих сервисов. В частности, позволит улучшить скорость и удобство взаиморасчётов с ритейлером и решать возникающие вопросы без участия посредников. Источник ➡
#6 Согласно исследованию от Data Insight, количество онлайн-заказов в сегменте косметики за 2020 год выросло на 158%. 83% всех заказов и 53% выручки пришлось на два маркетплейса - Wildberries.ru и Ozon.ru. Они обошли даже Letu.ru (онлайн-магазин Л’Этуаль). Всего в исследовании рассматривалось 58 магазинов косметики. Источник ➡
Яндекс.Маркет
#2 Яндекс.Маркет запустил новую страницу «Отгрузка заказов». На ней FBS заказы, которые нужно передать в доставку в один и тот же день, объединяются в отгрузки. Они создаются автоматически на неделю вперёд, с учётом графика работы склада поставщика, сортировочного центра или пункта приема заказов. Источник ➡
#4 Яндекс.Маркет: заказы из региональных сортировочных центров будут доставляться по всей стране, за исключением нескольких регионов. Для продавцов расширение доставки означает, что их товары станут видны большему количеству покупателей. Уже сейчас доставка по России возможна из более чем 40 региональных сортировочных центров, остальные постепенно будут добавляться Источник ➡
Aliexpress
Другие маркетплейсы
#2 «Умные» камеры помогут компании Amazon оценить работу водителей. На машины службы доставки установили по 4 камеры, которые фиксируют нарушения и снижают «рейтинг безопасности» за каждый инцидент. В конце недели, руководству отправляется оценочный лист по каждому водителю, который влияет на уровень зарплаты. Источник ➡
Больше полезных материалов для поставщиков в нашем Telegram-канале
С пожеланием успеха,
команда Wildbox.ru
Комментарий недоступен