«Яндекс», «Сбер» и «Сколково» выступили против создания единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений
Законопроект не несёт дополнительной пользы для государства, рынка и граждан, но создаёт преференции для бизнеса единого оператора, считают в банке.
- Письма в Госдуму с критикой законопроекта о едином операторе наружной рекламы и интернет-объявлений (классифайдов) направили АНО «Цифровая экономика» (входят «Сбер», «Яндекс», Ozon и другие), «Авито» и фонд «Сколково», пишут «Ведомости». Инициатива выходит за рамки предмета правового регулирования закона «О рекламе», создает риски монополии и распространения недостоверной информации в интернете, указано в письме «Цифровой экономики».
- Перед отправкой письма в АНО прошло заседание представителей крупных интернет-компаний и сервисов, на которое звали и автора законопроекта Артёма Кирьянова, но он не пришёл. Об этом рассказал изданию источник, близкий к одной из ИТ-компаний. В управлении пресс-службы Госдумы не ответили на запрос «Ведомостей» в воскресенье.
- В письме «Сбера» указано, что «законопроект, создавая необоснованные преференции для бизнеса единого оператора, не несёт дополнительной пользы для государства, рынка и граждан».
Представитель «Яндекса» подтвердил, что компания направляла письмо
в АНО с просьбой об обсуждении законопроекта из-за «избыточного регулирования классифайдов».
- Законопроект о создании единого оператора наружной рекламы и интернет-объявлений, который будет устанавливать цены на размещение и контролировать сообщения, поддержала в первом чтении Госдума. Авторы настаивают, что новая схема снизит эффект от санкций и защитит интересы России «в связи с рисками распространения недостоверной информации».
- Предложения раскритиковал «Авито», представители рекламного рынка, Российский союз промышленников и предпринимателей и, по данным «Интерфакса», ФАС. Второе чтение запланировано на 9 сентября.
- Russ Outdoor — единственная компания, которая соответствует требованиям к единому оператору. Было одно несоответствие, из-за которого критиковали компанию — наличие иностранных собственников. В начале августа оператор сменил учредителей на российских.
Когда забирали соседа(повышали пенсионный возраст, переписывались конституцию) я молчал. Когда пришли за мной помочь было уже не кому.
Надеюсь они понимают, что в сложившейся системе они ничего не смогут изменить
Так они раньше не молчали. Яндекс вот всеми силами пропихивал агитацию за изменение конституции.
Тогда это было выгодно и тиски так приятно холодили яйца. Они и сейчас верные и скрепные и искренне не понимают, за что барин рекламную кормушку другому холопу отдает.
Надеюсь они понимают, что в сложившейся системе они ничего не смогут изменить
Когда главная надежда гражданина – чтобы другие граждане понимали свою беспомощность
Скорее всего, все у них получится, не думаю, что эта дичь выгодна лично путину, скорее всего совсем одуревшие опричники перешли дорогу другим опричникам, у которых ранг повыше будет.
Авито недостаточно крутило головой, данные не распознаны, аккаунт заблокирован )))