Дополненная реальность на экспозиции от белорусского дизайнера одежды
Ранее мы писали о нашем опыте применения технологий дополненной реальности в электронной коммерции.
Сегодня хотим рассказать о том, как с помощью нашей разработки, белорусский бренд дизайнерской одежды (который продается по всему миру), привлек к себе внимание массовой аудитории и провел первую в Беларуси экспозицию с элементами дополненной реальности, приуроченную ко дню рождения марки.
Про бренд
Марка LSD Clothing была создана в 2016 году в городе Витебске семейной парой Дарьей и Артемом Лебедевыми. За аббревиатурой скрывается словосочетание Lifestyle Simple Design = Простой дизайн для повседневной жизни, которое раскрывает приоритет марки – создание комфортной одежды на каждый день. Все коллекции создаются по принципу конструктора, где все вещи легко сочетаются между собой, и вместе с тем являются самодостаточными предметами гардероба. В ассортименте представлен большой выбор верхней одежды: косухи, тренчи, бомберы, дубленки, пуховики, анораки, а также отличный выбор трикотажа и денима.
Про кейс
Бэнкси, Марина Абрамович и Лучо Фонтана: белорусская фэшн-марка LSD Clothing открыла экспозицию оммажей на самые известные произведения искусства.
Выставка открылась 29 апреля и работала всего 2 дня. За это время можно было посмотреть на 9 адаптированных экспонатов. Материал каждого экспоната - тот же, что использован в верхней одежде марки.
На выставке были представлены адаптации на работы Бэнкси, Джона Эверетта Милле, Маурицио Каттелана, Марины Абрамович и других.
Для воссоздания работы Бэнкси бренд поместил в раму свой бестселлер - косуху из экокожи, а ниже рамы добавил изрезанное полотно - отсылка к изрезанной шредером работе «Девушка с воздушным шаром».
Специально для адаптации перфоманса Марины Абрамович «Ритм 0» была создана копия культового тренча марки из холстины. Посетителям выставки было предложено сделать с тренчем всё, что они пожелают, при помощи предложенных маркой предметов.
Кроме того в экспозиции можно было увидеть отсылку к Лучо Фонтано - холст из экокожи, разрезанный с помощью лазера, а также экспонаты, созданные в дополненной реальности и даже оммаж на легендарную инсталляцию "Комик" Маурицио Каттелана.
Таким креативным образом марка решила отпраздновать свое семилетие, совместив любовь к арту и к фэшн под общим слоганом "YOU ARE ART".
В центре экспозиции находился стенд с QR кодом, при наведении на который появлялась культовая косуха в дополненной реальности.
По отзывам аудитории и самих организаторов такого рода экспонат приковывал к себе внимание и собрал восхищенные отзывы аудитории.
«Вызвало интерес у посетителей выставки 100%. Были люди, которые залипали на 10-15 минут. Кто-то даже спрашивал, можно ли это внедрить нам на сайт. Экспонат наравне с другими вызывал интерес, хоть и из-за небольшого количества продвинутых людей, не все в итоге воспользовались» - комментарий Артема Лебедева, директора и со-основателя LSD Clothing.
По результатам мероприятия и отзывам аудитории следующим шагом будет внедрение просмотра продукции бренда LSD Clothing в дополненной реальности на их веб-сайте.
что-то ржу:)
У них есть сайт и на сайте такой жакет 20к и выше. Конечно они перевели человека в директ, чтобы использовать все техники продаж)))
Если вы внимательно прочитаете пост до конца, то цена там указана ☺️
Но да, есть люди, которые невнимательно читают текст, мы всегда рады помочь в Директ с любой информацией 👌🏻
Очень круто смотрится!
Спасибо вам! Долго добивались реалистичности, но в целом получилось хорошо ☺️
интересная затея ,мне нравится
есть отсылки к известным работам, прикольно, поймут конечно не все но некоторые...