Обзор состояния рынка брендовых товаров. Часть I
Всем привет, на связи Александр Хиль — основатель сервиса Vippy.ru. Недавно делал для себя исследование рынка и хотел бы им поделиться.
Основными компаниями-дилерами брендовой одежды, обуви и аксессуаров в РФ яндекс и симиларвеб назвали:
- Lsboutique — онлайн подразделение ГУМа, всего 2900 товаров по основным категориям
- Excelsior — впервые слышу, 6000 карточек в каталоге
- Lukse — новосибирский аналог ЦУМа, 9000 карточек
- Elyts — активно рекламируются сейчас, 29000 карточек
- VipAvenue — компания из Татарстана, активно растет, 47000 товаров в основных категориях
- Tsum — без комментариев, 91500 актуальных позиций в каталоге
Какие выводы можно сделать из этой аналитики?
- На первый взгляд выбор брендовых вещей вообще не сократился. Во всяком случае в ЦУМе. В случае VipAvenue он даже вырос.
- Огромный разброс по размерам товарной матрицы между магазинами. Разница между ГУМом и ЦУМом онлайн огромна, при этом в их оффлайн сторах этой разницы нет.
- В реальные остатки на 9к карточек в Новосибирске вполне верится, в 91к в Москве — не особо.
- Дополнительным фактором является то, что консультанты в ЦУМе сами говорят о том, что из тяжелого люкса в Россию до сих пор поставляется только Dolce&Gabbana, а также ряд нишевых брендов типа Bottega Veneta.
Итого — оставляю вам право самостоятельно сделать выводы из этой информации. Буду рад увидеть ваши выводы в комментариях.
Начать дискуссию