А вот Салоны Красоты как продвигать в VK? 7 простых, но крайне важных моментов! КЕЙС 60 лидов, 86 подписок за 1 неделю

Сначала сухо поделюсь с вами статистикой. А потом расскажу как найти клиентов для салона красоты и как продвигать салоны красоты.

РК (рекламная кампания ВК) с 15 марта по 21 марта:

Расход: 8 117 руб.

Показы: 19 711

Переходы: 390

Подписки + 86

Лиды в группе: 60

Стоимость обращения: 135 руб.

Салон красоты находится в городе Волгоград. Но у меня есть еще +2 салона по РФ, с кем работаем больше года и результаты +- такие же. Поэтому ГЕО не так важно. Единственное, я бы выделил Москву, тут реально сложнее, но работать можно.

Что важно понимать? Простыми словами

Первое - наш клиент - девушки. Разного возраста. Основной возраст активного ухаживания со собой и бОльшего уделения внимания красоте 20-40 лет.

Второе - девушки уже знают все о маникюре, педикюре, ресницах, бровях, окрашиванию и т.п - поэтому бессмысленно говорить о пользе этих услуг, не стоит акцент делать на этом. Акцент стоит ставить на реальных вещах - цена, крутые работы, удобное местоположение, опыт мастеров.

Пример, услуга маникюр. Как нельзя и как нужно писать?

Нельзя - "Представьте себе идеальные ногти, воплощение вашей стилистики и элегантности! В нашем салоне маникюра мы создаем искусство на ваших кончиках пальцев. Независимо от того, ищете ли вы классический френч, смелый дизайн или нежный нейл-арт, наши опытные мастера превратят ваши ногти в произведение искусства."

Нужно - "Приглашаем на маникюр. Скидка на 1 посещение 700 руб. Опыт мастеров более 5 лет. Ул. Ленина, 1. " + прикладываем крутые работы мастеров и оставляем ссылку для записи на сообщения сообщества ВК"

Третье - нужно понимать, что ваша аудитория уже платит за услуги красоты и у них уже есть мастера. Поэтому для 1 касания с аудиторией нужно дать что-то интересное - обычно это скидка на 1 посещение, чтобы девушка более легко смогла решиться попробовать другого мастера.

Четвертое - У вас должны быть хорошие работы. Чтобы показывать реально крутое качество в рекламе. Фото и видео должны быть исключительно ваши, которые вы сняли на телефон.

Пятое - Вы должны оказать новому клиенту услугу максимально хорошо и по возможности дать лучший сервис. Покажите гостеприимство, налейте чай/кофе, вежливо общайтесь, спросите что девушке не нравилось в других мастерах. Т.е это не клиент должен быть перед глазами администратора, мастера - а гость и отношение должно быть соответствующее. Так вы поднимете вероятность возвращения клиента, а это вам необходимо + в небольших городах все знают друг друга и позитивная репутация - даст еще вам клиентов.

Шестое - Не используйте шаблонные ответы в переписке. Общайтесь персонализировано. Не копируйте! Это улучшит теплоту коммуникации и клиент будет более лояльный.

Седьмое - В конце оказания услуги предложите записаться на следующую процедуру, т.к место может быть занято, т.к запись на мастера плотная.

Это основные моменты, которые стоит понимать при работе в соц.сетях, проверьте себя по этим пунктам и скорректируйте свою работу и постепенно вы начнете замечать прогресс.

.

Если хотите связаться со мной пишите мне в VK по кнопке ниже или здесь, на VC, буду рад обсудить ваш проект.

Написать в Telegram — https://t. me/andreytargeting

Написать в VK — https://vk. me/public212982280

Подписывайтесь на мою группу ВКонтакте — https://vk.com/public212982280

- Более 5 лет в маркетинге

- Более 200 рекламных кампаний запущено

- Рейтинг 4.8/5 на фриланс платформе Kwork

- Более 70 ниш бизнеса, с которыми работал, которые понимаю

- 83 позитивных отзывов, 3 негативных на фриланс платформе Kwork

- Каждый 5-ый клиент покупает услуги повторно

33
Начать дискуссию