Как зарегистрировать свою компанию в DIFC (Международный финансовый центр Дубая — ведущий финансовый центр на Ближнем Востоке)? Часть 1
Наверно многие слышали, что регистрация в DIFC это сложный процесс и без найма консультантов, которые находятся в Дубае не обойтись.
Так, скорее всего и есть, если ваш проект связан с финансовыми услугами. Наш проект не финансовый и поэтому речь в этом блоге пойдёт именно об IT проектах, не предоставляющих финансовые услуги.
Если к финансам вы имеете отношение только как «принял деньги за услугу-заплатил подрядчикам», то в таком случае вы вполне можете попробовать все сделать сами. Особенно если проект как-то связан с web3.0, ИИ или иными другими инновациями.
Что делаем:
1. Заходим на сайт Innovation Hub DIFC https://www.innovationhub.difc.ae/join-our-community/as-a-startup
2. Заполняем форму
3. Ждём ответа
Сразу сделаю оговорку - когда наша компания подавала заявление на первичный скоринг, заявка выглядела по другому и была на другом лендинге, так как был анонс набора стартапов в Innovation Hub. Но в общем и целом данные все требуются одинаковые.
Что было дальше у нас и что, скорее всего, предстоит вам:
1. Встреча с представителем DIFC или партнера DIFC в онлайне.
2. Мы заполняли первичную форму в иксельке, с развернутыми данными об акционерах. Возможно этот пункт замещает новая форма по ссылке выше.
3. Много вопросов о том откуда деньги. Об этом пункте напишем подробнее ниже.
4. Как только предоставите всю информацию, которую попросит DIFC, ее еще будут некоторое время проверять.
5. Вы получаете Initial Approval - это еще не регистрация, это основное подтверждение, что с вами все ок и начинается процесс регистрации после подписания нескольких бумаг.
⌛️По срокам:
От самой первой заявки на сайте, до ответа от DIFC и онлайн встречи прошло 7 дней. От заполнения формы в иксельке и сбора всех документов до Initial Approval у нас прошло примерно 1,5 месяца. Тут нужно учитывать праздничные дни в ОАЭ, мы на них попали.
Откуда деньги?
DIFC тщательно рассматривает за чей счет банкет. То есть на чьи финансы вы будете открывать компанию и поддерживать ее деятельность.
Тут 2 варианта:
1️⃣ Либо у вас есть компания в другой юрисдикции и вы будете спонсировать открытие новой компании из выручки действующей.
2️⃣ Либо спонсором является один из акционеров.
Во всех случаях потребуется выписка банковского счета, будьте готовы к тому, что проверять будут поступления от той деятельности, которая заявлена, как основная.
▶️ То есть если вы, как акционер и главный спонсор, указали, что ваш доход от сдачи в аренду помещений, то и показывать надо в банковских счетах приход с пометкой «за аренду помещения». Также выписки из ОГРНИП (если вы получаете доход как ИП), свидетельства собственности, договоры аренды. Если у вас есть стабильный доход в виде зарплаты, то в поступлении должно быть указано «Заработная плата».
Все документы должны быть переведены на Английский язык.
▶️ Если указываете, что спонсором будет компания, которая уже ведет свою деятельность, то соответсвенно нужны банковские выписки компании. Крипто счета, как и честное слово, не подойдут.
❗️Нам многие говорили, что счета будет необходимо предоставлять из банков, которые не под санкциями. Но в нашем случае такого требования не было.
Непрошеный совет: не предоставляйте больше информации, чем от вас требуется.
Часть 2 тут:
Интересно!) Подписался на ваш блог
Спасибо) будете вместе с нами проходить все этапы))
Ну, тут все без сюрпризов, я так и знал.
Это же отлично)