Во всяком случае, так я считал, выкатывая его в релиз. Мы даже не стали сообщать об этом клиентам: они бы сами увидели рост конверсии и поняли, что Solo стал еще эффективнее. Может, на вау-эффекте стали бы рекомендовать нас еще активнее, мы бы сделали кейс, о нас бы написали в Forbes и мы бы стали строить целую экосистему маркетинговых виджетов...
Хаха цитата на обложке крутая
:D
пилили новый ленд компании, первый приоритет, все дела, неделю потратили, а через полчаса после выкатки сказали все убирать, потому что конверсия упала))
так что понимаю максимально
Буквально база в любом маркетинге
Жестко. Со своим бизнесом хоть немного проще — понимаешь, что в чем-то сам налажал. А тут чисто мартышкин труд — маркетологи не то запилили, делаешь, маркетологи что-то осознали, убираешь и/или переделываешь.
Пусть не часто такое повторяется!
Смело. Сейчас, получается, работают старая версия Solo? Которая менее адаптивная и «понимающая»?
Вообще, мы теперь не делим Solo на версии, потому что отказались от апдейтов всего и сразу за раз, вводим обновления постепенно, следим, как работает, если все хорошо, идем дальше. Чтобы ситуаций таких больше не повторялось.
Так что сейчас у нас есть просто Solo — адаптивный, понимающий и постоянно совершенствующийся. В дизайне, правда, старом (х