Чаще всего такой запуск проводят за свои собственные деньги, поэтому процесс стоит внедрять постепенно. На каждом из шагов возможны какие-то проблемы: у мастеров могут быть только кнопочные телефоны, и их нужно будет уведомлять не пушами, а смсками, а приложение им не нужно. Или заказчикам будет лень составлять заявку, потому что они привыкли общаться голосом, и тогда придётся внедрить промежуточное звено в виде колл-центра, который самостоятельно забивает информацию от клиента в форму заявки и не 10% получает за обработанный звонок, а, например, 50 рублей.
Напишите развёрнутую статью, так сказать "со своей колокольни", с удовольствием бы её прочёл. Комментарий без сарказма или какого-то подкола.
Ну не все ))))
Шо, таки прямо все стартапы?:)
Необходима помощь по маркетингу, лендинга, хрендингу..., и т. д.