Это одна из причин, почему будущие начинания в бизнесе не приносят запланированных прибылей, а иногда и совсем разоряются. Как понять, какие моменты необходимо обсудить, чтобы, привлечь внимание к идее, заинтересовать на воплощение не раскрывая, ключевых деталей?
К слову, есть в России компании, которые запросто могут воровать идею. Это раз. То ли в Стратегии голубого океана, то ли в Inside Tornado есть информация о ресурсах, необходимы для получения сопоставимой доли рынка, если ты заходишь вторым или даже третьим. Так вот, быть вторым круто, если у тебя есть ресурсы. Если ресурслов недостаточно, то быть вторым - это просто красивая фраза, которая не коррелирует с действительностью. Ну и далее по тексту, но чет лень писать.
К слову, есть в России компании, которые запросто могут воровать идею. Это раз.Никто не ворует идеи. Воруют исключительно реализацию. Идея ни стоит ничего. Идея, это как сундук под землей, не известно где, не ясно есть ли ключ, да и есть ли что-то внутри совсем не понятно. Идей у всех полно, а вот ресурсов, чтобы их проверить не очень.
Так вот, быть вторым круто, если у тебя есть ресурсы. Это просто две разные концепции. Очевидно, что второй также может может потерять вообще все, потому что рынок уже будет захвачен первым.
Если ресурслов недостаточно, то быть вторым - это просто красивая фраза, которая не коррелирует с действительностью.Мысль огонь! Если ресурсов недостаточно, то их мало))
Будь стартап даже первым, если у него хватает ресурсов, то ему жопа))
почти каждый кто запускает стартап говорит что его проект уникальный. потом эта иллюзия разбивается в пух и прах
стартапы проваливаются из-за poor execution, а не из-за идей
что за бред вы написали
классика жанра. никому не расскажу - ведь у менч гениальнейшая идея
и конечно никогда такого не было