Может стоит написать статью — конкретный кейс использования. Не как ЭТО может помочь малому бизнесу, а что то типа, вот Роман, он владелец парикмахерской, он делает вот так, и от этого его клиенты довольны, вот цифры. Будет огонь а не статья)
Привет! Да, уже пишу про несколько своих кейсов (в начале когда тестили, есть цифры). И очень скоро клиенты дадут конкретику. Там +32% есть посещаемость для онлайн школ и пару кейсов в ритэйле. Также со СберМаркетом запустили пилот.
Михаил, здравствуйте! Ну тут речь не идет о замене мессенджеров. Скорее - это как дополнительный инструмент повышения конверсии в нужные действия. Те же онлайн школы используют сразу несколько (e-mail, месеенджер, звонок, sms).
А есть моменты, когда нужно нужно напомнить клиенту о чем-то, но нет времени на внедрение.
Как у нас было: клиенты хотели получать информацию о скидках, новых коллекциях, поступлениях, заказах.
Чтобы это все не объединять, сделали через календари. В данном случае - нам не важно что у клиента не телефоне, календарь есть у всех. Поэтому охват сразу всех. Что из этого получилось, скоро напишу в отдельном кейсе с цифрами.
Взгляд инвестора почти всегда самый трезвый!
Согласен) очень отрезвляет
СМС уже умерли, скоро умрут и звонки.
Может стоит написать статью — конкретный кейс использования. Не как ЭТО может помочь малому бизнесу, а что то типа, вот Роман, он владелец парикмахерской, он делает вот так, и от этого его клиенты довольны, вот цифры.
Будет огонь а не статья)
PS. За ссылку на мою статью респект, спасибо)
Привет! Да, уже пишу про несколько своих кейсов (в начале когда тестили, есть цифры). И очень скоро клиенты дадут конкретику.
Там +32% есть посещаемость для онлайн школ и пару кейсов в ритэйле.
Также со СберМаркетом запустили пилот.
Осталось только уточнить что эту задачу уже решают мессенджеры
Михаил, здравствуйте! Ну тут речь не идет о замене мессенджеров. Скорее - это как дополнительный инструмент повышения конверсии в нужные действия.
Те же онлайн школы используют сразу несколько (e-mail, месеенджер, звонок, sms).
А есть моменты, когда нужно нужно напомнить клиенту о чем-то, но нет времени на внедрение.
Как у нас было:
клиенты хотели получать информацию о скидках, новых коллекциях, поступлениях, заказах.
Собрали опрос "как хотели получать",
итого: Viber, Telegram, E-mail, Whatsapp, ВК, sms
Чтобы это все не объединять, сделали через календари. В данном случае - нам не важно что у клиента не телефоне, календарь есть у всех. Поэтому охват сразу всех.
Что из этого получилось, скоро напишу в отдельном кейсе с цифрами.
Основатель проекта уже является таковым , так как с самого начала инвестирует в свой проект, как минимум - время.нет