— После подписания договора с заказчиком мы определили шаблон документации на каждом проекте, в который обязательно включены: устав проекта, термины, сокращения, роли продукта, матрица заинтересованных лиц, матрица рисков проекта, общая документация проекта, тестовая документация, описание функциональности частей системы, описание релизов, доступы, реестр вопросов и принятых решений. Всю документацию ведем в Confluence.
1. Избегание рисков: это означает, что компания принимает меры для предотвращения возможности возникновения риска.
2. Передача рисков: компания может передать риск другой стороне, например, страховой компании.
3. Снижение рисков: компания может принять меры для снижения вероятности возникновения риска или его воздействия.
4. Разделение рисков: компания может разделить риск на несколько частей и распределить его между различными сторонами.
5. Самострахование: компания может самостоятельно создать фонд для покрытия потенциальных убытков.
6. Управление рисками на основе данных: компания может использовать данные и аналитику для определения вероятности возникновения риска и принятия соответствующих мер.
7. Управление рисками на основе стандартов: компания может использовать стандарты и нормы для управления рисками, такие как ISO 31000.