Например, к тому, что большинство электронных меню, которые в ресторанах открываются по QR-коду, давно устарели. Ведь обновить бумажную версию гораздо проще, чем электронную. Но клиент, увидев изменения в стоимости блюд, может посчитать, что его специально вводят в заблуждение. Вся надежда, что репутацию заведения спасёт внимательный и обаятельный официант. А для любого бизнеса, связанного с IT, недостатки разработки будут критическим моментом в общении с клиентами. Нерабочие формы, устаревшие каталоги, отсутствие скриптов обработки заказов — и всё, компания теряет потенциального покупателя. Посредственная разработка подводит не только владельцев небольших сайтов, но и гигантов. У того же Kaspi Магазина за много лет так и не появилось возможности оформления заказа через сайт. Через сайт, который они к тому же полностью отключают на время распродажи, мешая продавцам добавлять новые товары. Да и с Zeta у нас не было бы суда, если бы заказ правда можно было оформить через сайт и увидеть статус его доставки.