Что скрывают матрасы Орматек

Краткое содержание — в орматек убиты процессы первой линии, теряются данные о диагностике матрасов и их гарантии, поддержка неспособна действовать вне скрипта или они просто пытаются обманывать людей.

Зачем читать? Когда-то вам понадобится матрас, будьте готовы сделать разумный выбор исходя из моего неудачного опыта.

(а в конце я попрошу поставить лайк, дабы люди знали своих героев)

Помню 2018 год, только появилась своя квартира, начинали делать ремонт и конечно же я твердо решил, что матрас должен быть достойным — ортопедическим. И хотя я всегда раньше пользовался продукцией иной марки, в этот раз меня уговорили приобрести матрас от орматек. Вообще, покупая матрас, помимо того чтобы на нем повалятся в шоуруме, очень важно учитывать гарантию — матрас это расходник и фактически вы покупаете не само изделие, а годы комфортного сна.

Конечно, производитель это понимает и пользуется этим — расширяет гарантию при покупке матраса с свивстелками, в моем случае это был наматрасник, при покупке которого орматек обязуется продлить гарантию на матрас аж до 10 лет! Я взял.

Матрас из себя ничего особенного не представлял, сначала пару лет пролежал просто без дела — мы довольно медленно меняли жил. площадь, так что начал эксплуатироваться в 2020 году.

В конце 2023 его года я понял, что у меня постоянно болит поясница. Начал разбираться в чем дело — оказалось что на матрасе образовалась гигантская вмятина. Обидно, и это учитывая то что рассчитан матрас на 120 кг, а во мне — 85, а у жены вообще вес получается незначимым.. Да еще и переворачивали мы его каждый месяц, ровно как указывал производитель. В общем матрас — барахло.

И тут мы вспоминаем, что у нас-то есть гарантия!

Что скрывают матрасы Орматек

Ну что же, звонок на горячую линию в Орматек, там все чинно-мило, до слов о гарантии. Как только говорю про гарантию — у оператора лапки. Переводят на своего коллегу, у коллеги тоже лапки, но в конечном итоге мне дают почту, куда надо в свободной форме отправить заявление. Ок — довольно геморройный процесс, особенно учитывая что все мои данные у них есть, но наверное зачем-то это надо.

(Кстати, если кому нужна почта по претензиям Орматек — вот она fl@ormatek.com)

Переписка была вот такой:

Что скрывают матрасы Орматек

Еще я приложил фоток:

Что скрывают матрасы Орматек
Что скрывают матрасы Орматек

Ответ был краток:

Что скрывают матрасы Орматек

Дальше все происходило нехотя и из под-палки, но я ожидал что будут странности и пинговал поддержку. А суть простая — они должны были согласовать со мной время и к тому моменту прислать специалиста, чтобы тот подтвердил что на матрасе есть промятие и это гарантийный случай.

Все же специалиста мне прислали, там была большая проблема в его логистике, никак он не мог доехать и даже предлагал перенести, но я настоял на том, чтобы осмотр состоялся и он прибыл на осмотр применрно в 22:30.

Что скрывают матрасы Орматек

Сходу взглянув на матрас, он сказал что данный экземпляр точно идет на обмен и является гарантийным случаем, промятость очевидная и даже он нашел еще несколько дополнительных промятостей, что я такими и не считал ранее. Оформил бумаги, все сфотографировал и был таков.

Ну ладно, я даже возрадовался, подумал что у нас осталось понимание обязательств и, вероятно, орматек заботится о своем бренде.

Но нет, молчание поддержки и отуствие звонка от оператора меня напрягло. Я сам начал названивать им, спрашивая где мой новый матрас.

Сначала мне сказали что изготовка матраса займет 2-3 недели, но нужно дождаться подтверждения. Подождали еще день и вновь стал названивать, в итоге поддержка сказала, что мой матрас не промят, это все в пределе нормы и меньше 25мм. Забавно, как они это поняли, если их мастер ничего не измерял?! И есть небольшой нюанс..

Что скрывают матрасы Орматек

Т.е промятие изделия в два раза больше нормы. Ну и тут я уже все понял, видимо Орматек вот так и соблюдает свои обязательства, просто по-хамски обманывая клиентов. Когда я все это высказал поддержке, мне предложили вновь создать рекламацию. А я вот не хочу, почему я должен на это тратить свое время?! У них есть все данные, допустим они пушистые и просто их сотрудник ничего не замерил, так это моя проблема разве — нет.

В общем, я решил что теперь эту историю популяризирую хорошенечко, пускай настоится в интернете и получит максимально возможный охват, чтобы все понимали чего стоят гарантии от орматек. А параллельно я просто куплю новый матрас у фирмы поприличнее.

А еще у орматека есть чудесный раздел на сайте, где рассказываются истории успеха их сотрудников, вот какие-то вроде важные люди в их иерархии сайтика:

Петров Денис Анатольевич;

Перминова Дарья Александровна;

Степанова Юлия Викторовна;

Молчанов Михаил Александрович;

Что скрывают матрасы Орматек

Кажется эти люди за своими историями успеха забыли о том, что успех стоит на сервисе и довольстве клиентов. Может kpi все же сдвинуть в эту сторону? А то несовсем понятно, неужели эффективный менеджер может допустить такие процессы в эффективной компании?! Хорошая ли эта строчка в портфолио?

Давайте подведем итог — гарантии на матрасы или не существует, или в орматек убиты все процессы как таковые.

Орматек потеряли клиента, видимо их аналитики не умеют считать возвращаемость и не понимают, что молодые люди обычно расширяют свою жил. площадь и идут закупаться проверенными решениями, так я мог бы принести этой конторе больших доход даже с учетом гарантийного матраса, но математика — не конек орматека.

Прошу поставить лайк этому посту, люди должны знать своих героев.

продолжение истории

264264
11
163 комментария

Зарегался чтобы сказать что Орматек днище и они работали нормально только когда были поставщиком для Икеи, ведь последняя конкретно так держала их за яички.
Нормально работали только для икеевских заказов, конечно. Ну а теперь я пошел дальше, вам удачи. Но не рассчитывайте на них

39
Ответить

Орматек не поставлял матрасы в Икею. Это была Аскона

22
Ответить

Отправлю ссылку на ваш комментарий знакомой продавщице матрасов Орматек.
Пусть покажет руководству компании отзывы "снизу" !

6
Ответить
Автор

про матрасы из ikea я читал только положительное в плане гарантии, там чуть-ли не в села отделенные привозили. Видно мотивация была

4
Ответить

Подайте на них в суд, дело за вами очевидно

20
Ответить

можно так поступить, да

1
Ответить

Что орматек, что аскона - если я к ним прихожу и беру за их цену - я ожидаю нормальное обслуживание. Потому что себестоимость матраса довольно низкая. И приличная часть расходов - салоны и маркетинг.
С таким отношением - лучше уж взять у мелких производителей. Как говорится - если нет разницы - зачем платить больше?)

И все эти "супер-пупер технологии" - естественно маркетинговая хрень.
Икеа доказала, что лучший маркетинг - отношение ПОСЛЕ покупки.

19
Ответить