Что скрывают матрасы Орматек
Краткое содержание — в орматек убиты процессы первой линии, теряются данные о диагностике матрасов и их гарантии, поддержка неспособна действовать вне скрипта или они просто пытаются обманывать людей.
Зачем читать? Когда-то вам понадобится матрас, будьте готовы сделать разумный выбор исходя из моего неудачного опыта.
(а в конце я попрошу поставить лайк, дабы люди знали своих героев)
Помню 2018 год, только появилась своя квартира, начинали делать ремонт и конечно же я твердо решил, что матрас должен быть достойным — ортопедическим. И хотя я всегда раньше пользовался продукцией иной марки, в этот раз меня уговорили приобрести матрас от орматек. Вообще, покупая матрас, помимо того чтобы на нем повалятся в шоуруме, очень важно учитывать гарантию — матрас это расходник и фактически вы покупаете не само изделие, а годы комфортного сна.
Конечно, производитель это понимает и пользуется этим — расширяет гарантию при покупке матраса с свивстелками, в моем случае это был наматрасник, при покупке которого орматек обязуется продлить гарантию на матрас аж до 10 лет! Я взял.
Матрас из себя ничего особенного не представлял, сначала пару лет пролежал просто без дела — мы довольно медленно меняли жил. площадь, так что начал эксплуатироваться в 2020 году.
В конце 2023 его года я понял, что у меня постоянно болит поясница. Начал разбираться в чем дело — оказалось что на матрасе образовалась гигантская вмятина. Обидно, и это учитывая то что рассчитан матрас на 120 кг, а во мне — 85, а у жены вообще вес получается незначимым.. Да еще и переворачивали мы его каждый месяц, ровно как указывал производитель. В общем матрас — барахло.
И тут мы вспоминаем, что у нас-то есть гарантия!
Ну что же, звонок на горячую линию в Орматек, там все чинно-мило, до слов о гарантии. Как только говорю про гарантию — у оператора лапки. Переводят на своего коллегу, у коллеги тоже лапки, но в конечном итоге мне дают почту, куда надо в свободной форме отправить заявление. Ок — довольно геморройный процесс, особенно учитывая что все мои данные у них есть, но наверное зачем-то это надо.
(Кстати, если кому нужна почта по претензиям Орматек — вот она fl@ormatek.com)
Переписка была вот такой:
Еще я приложил фоток:
Ответ был краток:
Дальше все происходило нехотя и из под-палки, но я ожидал что будут странности и пинговал поддержку. А суть простая — они должны были согласовать со мной время и к тому моменту прислать специалиста, чтобы тот подтвердил что на матрасе есть промятие и это гарантийный случай.
Все же специалиста мне прислали, там была большая проблема в его логистике, никак он не мог доехать и даже предлагал перенести, но я настоял на том, чтобы осмотр состоялся и он прибыл на осмотр применрно в 22:30.
Сходу взглянув на матрас, он сказал что данный экземпляр точно идет на обмен и является гарантийным случаем, промятость очевидная и даже он нашел еще несколько дополнительных промятостей, что я такими и не считал ранее. Оформил бумаги, все сфотографировал и был таков.
Ну ладно, я даже возрадовался, подумал что у нас осталось понимание обязательств и, вероятно, орматек заботится о своем бренде.
Но нет, молчание поддержки и отуствие звонка от оператора меня напрягло. Я сам начал названивать им, спрашивая где мой новый матрас.
Сначала мне сказали что изготовка матраса займет 2-3 недели, но нужно дождаться подтверждения. Подождали еще день и вновь стал названивать, в итоге поддержка сказала, что мой матрас не промят, это все в пределе нормы и меньше 25мм. Забавно, как они это поняли, если их мастер ничего не измерял?! И есть небольшой нюанс..
Т.е промятие изделия в два раза больше нормы. Ну и тут я уже все понял, видимо Орматек вот так и соблюдает свои обязательства, просто по-хамски обманывая клиентов. Когда я все это высказал поддержке, мне предложили вновь создать рекламацию. А я вот не хочу, почему я должен на это тратить свое время?! У них есть все данные, допустим они пушистые и просто их сотрудник ничего не замерил, так это моя проблема разве — нет.
В общем, я решил что теперь эту историю популяризирую хорошенечко, пускай настоится в интернете и получит максимально возможный охват, чтобы все понимали чего стоят гарантии от орматек. А параллельно я просто куплю новый матрас у фирмы поприличнее.
А еще у орматека есть чудесный раздел на сайте, где рассказываются истории успеха их сотрудников, вот какие-то вроде важные люди в их иерархии сайтика:
Петров Денис Анатольевич;
Перминова Дарья Александровна;
Степанова Юлия Викторовна;
Молчанов Михаил Александрович;
Кажется эти люди за своими историями успеха забыли о том, что успех стоит на сервисе и довольстве клиентов. Может kpi все же сдвинуть в эту сторону? А то несовсем понятно, неужели эффективный менеджер может допустить такие процессы в эффективной компании?! Хорошая ли эта строчка в портфолио?
Давайте подведем итог — гарантии на матрасы или не существует, или в орматек убиты все процессы как таковые.
Орматек потеряли клиента, видимо их аналитики не умеют считать возвращаемость и не понимают, что молодые люди обычно расширяют свою жил. площадь и идут закупаться проверенными решениями, так я мог бы принести этой конторе больших доход даже с учетом гарантийного матраса, но математика — не конек орматека.
Прошу поставить лайк этому посту, люди должны знать своих героев.
продолжение истории