СберМегаМаркет: хоррор с персональными данными

Я не являюсь клиентом СберМегаМаркета (Общество с ограниченной ответственностью "МАРКЕТПЛЕЙС", Мегамеркет), но уже неделю получаю уведомления о покупках и ч��ки пользователя, который по ошибке привязал мой э-мейл к своему аккаунту. Причем, сразу же как начала всё это получать, уведомила службу поддержки, написала в ВК, пыталась позвонить на горячую линию. Обратилась к самому пользователю (вместе с уведомлениями о заказах мне были отправлены персональные данные пользователя - адрес и телефон).

Нет, мне не помогли. Трешь-поток чеков и уведомлений продолжает сыпаться. И сегодня у меня создалось впечатление, что уже не от одного пользователя, а от разных. Я не могу заблокировать Такском или других кассовых операторов насовсем, потому что сама совершаю онлайн-покупки, но не в СберМегаМаркете. Но почтовый ящик буквально загажен (простите за выражение).

Скриншоты публиковать не могу, поскольку они содержат персональные данные - мои и чужие, которые я получила невольно.

Возмущает вот что: по закону мои персональные данные должны были быть удалены из системы по первому же требованию. Сначала отказ удалять мог быть связан с халатностью службы поддержки. Но есть версия, что это может быть сбой в коде, который приводит к подобным ошибкам. Стоит ли вводить данные карточки, совершая покупки?

Берегите свои данные! СберМегаМаркет - это просто стыд!

8
22 комментария