Эльдорадо отказывается заменить поврежденный товар

"Эльдорадо" в г. Нальчик, ул.Кирова 320 отказываются заменить товар!

Всем добрый день! Обращаюсь к вам с просьбой помочь разобраться в вопросе.

Купили холодильник на сайте www.eldorado.ru, 14.11.2020 привезли расплатились.

Номер заказа: 240148490

Представитель продавца сам не показал и не распаковал товар. Да и мы упустили этот момент и не вскрыли сразу, так как не было электроэнергии в этот момент (дом недостроен и находится в стадии отделки). Зато когда вскрыли осмотрели товар 26.11.2020 (до этого не получилось так как болели короной), обнаружили, что дверь расцарапана на уровне глаз, да так, что стерта эмаль. Мы в шоке! Обращались в магазин с просьбой заменить товар-отказ. Предложили заменить дверь, на что мы не согласились так как не понятно в результате какой ситуации появились такие серьезные царапины (может холодильник упал). Второй раз написали заявление с требованием вернуть деньги или хотя бы уже эту дверь поменять как и предлагали - опять отказ и в том и в другом . Отвратительное отношение!!! Я теперь всю жизь должна смотреть на эти царапины?! Холодильник брали за 65000, для меня это дорого, да еще и такой конфуз. Не намерена с этим мириться. Фото прилагаю.

Эльдорадо отказывается заменить поврежденный товар
Эльдорадо отказывается заменить поврежденный товар
33
19 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

Приемку вел супруг, он так торопился на работу, что не подумал его посмотреть сразу. В дом куда доставили холодильник мы еще не заселились, я присутствовать по уважительной  причине не могла. Так или иначе, проблема есть и хочется сделать все возможное для ее решения. Обратились в роспотребнадзор, ждем ответа.
Действительно теперь трачу гораздо больше времени на все это.
Наклейка не спасет, там еще есть царапины более протяженные по лицевой части двери.

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Интересно, то болели короной и не могли вскрыть, то муж торопился на работу и не усмотрел. Спустя пару недель конечно поздно выдвигать претензии, учитывая что товар был принят и подпись проставлена. Если бы холодильник уронили, была бы вмятина. Магазин пошел на встречу, предложил замену дверцы, ваша жадность сыграла, но момент упущен. 
А как вы считаете экспертиза будет проведена и кем? Она докажет что грузчики приложили его об косяк два месяца назад? Все надо делать своевременно и уметь признавать свои ошибки.

2
Ответить

Спасибо, интересно было почитать Ваше мнение о сложившейся ситуации, очень поддержали.
Выводы мы уже, конечно, сделали для себя. 
Обидно, что эти царапины сделали не мы, а наслаждаться ими придется, если ничего не сможем изменить. 

1
Ответить

На потребительские качества не влияет. Невроз пройдёт довольно быстро. Достаточно купить баллончик белой краски, закрыть заводскую покраску "малярным скотчем", пшикнуть разочек и дождаться высыхания.

2
Ответить

Вас тоже с праздником!

1
Ответить