Жил я не тужил, пока не обновился на Big Sur, и надо сказать после этого тоже особо не тужил пару дней, потом уехал на каталку и вот после НГ решил поработать, включаю ноут, а он не заряжается. Потыкал зарядку во все дырки – эффекта нет. Позвонил на горячую линию, говорят отнесите в сервис. Ну думаю ок, сели сейчас время найду отдам, пусть глянут. Ближайшее время нашлось в АСЦ mclabs на Чонгарском бул., д 9.
Эти ребята знакомы многим маководам. Конченные.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Поехал в отпуск в штаты, взял свой макбук про 2017. Зашел в один из магазинов apple.
Говорю, посмотрите, у меня задняя крышка немного неровная. Консультант посмотрел, сказал, что возможно проблема с батареей и нужно оставить им ноут. Я оставил, мне пришла на мыло квитанция. Через неделю пришел, вынесли мне мой ноут, сказали: мы вам заменили батарею, крышку и еще там разные разъемы по мелочи, приятной работы, до свидания! Все бесплатно. Забрал ноут, ушел.
Не плохо. У нас такого нет, как я понимаю?
Привет.
При обновлении на Big Sur завис ноут. Потом система пускала со всеми паролями до окна приветствуя, но начиналась перезагрузка.
А в Recovery Mode эти же пароли уже не подходили.
В итоге никакие перезагрузки и сбросы параметров не помогали установить новую систему.
В Apple Store (официальном) мастера смогли только отформатировать систему и поставить новую. То есть зная пароли пользователей и recovery key они не достали данные, а снесли всё.
Стоимость вопроса: 0 евро, 5 часов своих попыток, 3 часа с онлайн саппортом, 3 поездки по 2 часа до единственного магазина в городе.
И все из-за, казалось бы, простого обновления.