Естественно, когда он докачал колесо до нормального состояния, ошибка пропала. Я сразу пошел к мастеру-приемщику, похвалил его за отличный сценарий и спросил на какой адрес отправить «Оскар»? Но, естественно, он стал мне рассказывать байку о том, что я приехал со спущенным колесом, что они его накачали, ошибка пропала и теперь я должен все оплатить как договаривались. Но конечно дело было уже не в деньгах, а в принципе. Я задал ему четкий вопрос: «Если я приехал со спущенным колесом, то почему датчик давления показывал нормальное значение, которое вы лично видели и которое указанно в акте приема-передачи?». На что он мне ответил, что датчик может зависнуть, когда колесо спускается. Хоть датчики как раз и нужны, чтобы показывать когда колесо спускается, а не зависать, но я предложил прямо сейчас спустить колесо, и если датчик зависнет, то я был готов оплатить все что требовали. Не знаю на что он рассчитывал, но согласился. Мы немного спустили колесо, поехали и вуаля – датчик не завис. Он показывал низкое давление и правильный показатель 22 PSI (1,5 атмосферы). На что мастер предложил сделать скидку и убрать из оплаты пункт подкачки колеса (500 ₽) и оплатить только диагностику (1500 ₽). «Ха-ха» – подумал я и попросил позвать людей, которые отвечают за работу с клиентами. Пришло даже несколько человек, которым я все объяснил. И задал логичный вопрос – если я приехал со спущенным колесом, то значит в нем есть прокол или дефект, который тоже ведь нужно устранить? В этот момент наступила тишина, кажется про это никто не подумал. Я надеялся на справедливость, но прошла пауза и они стали говорить, что в любом случае я сам дурак, приехал со спущенным колесом, все равно должен оплатить работы. Тогда я показал, что записал видео где мастер говорит про 1 атмосферу (15 PSI), сказал что у меня подписанный акт, где говорится про 33 PSI (2,3 атмосферы) на момент приема, и что завтра с юристами приеду разбираться и настаивать на экспертизе. В этот момент кто-то из главных сказал, чтобы меня отпустили со спущенным колесом и чтобы я дальше ездил с ошибкой. А еще добавил, чтобы мой профиль клиента внесли в красный список и я больше не смог пользоваться их услугами. Пришлось так и уехать со спущенным колесом, но проблема быстро была решена за 25₽ в ближайшем шиномонтаже. Пожалуйста, если вы владелец какого-либо бизнеса, или только планируете создать свой бизнес – сделайте так, чтобы такого не было в ваших компаниях.
Комментарий недоступен
*прокатило
Большинство официальных дилеров - профи по разводу клиентов на бабки.
Мне один дилер Ауди на ТО сразу по окончании гарантии (2 года авто) надиагностировал замену сайлентблоков в подвеске на 60000₽. Поехал к неофициалу с хорошими отзывами, итог осмотра - эти сайлентблоки раньше 150 тыс. км никогда не меняют, тк они до этого пробега не ломаются.
Так что не торопитесь платить, любые попытки залезть к вам в карман проверяйте в других местах.
Комментарий недоступен
Вот это очень хорошая рекомендация!
Вот они крохоборы конечно пытались развести на полтора рубля😅😅 и ради чего весь театр?
Дичь
И не говори... Теперь недополучат с меня за все ближайшие ТО и новую машину если буду покупать то не у них точно.