Некорректная работа сервиса "Моё дело" привела к задолженности и трудностям в возврате денег
Зарегистрировали в 2017 году ИП, и как раз в этот период времени, нам позвонили из Компании "МОЕ ДЕЛО" , так хорошо прорекламировали сервис, что мы решили оплатить их услуги. Оплачивали с тех пор исправно, всегда за год вперед, хотя существует множество других бухгалтерских сервисов, которые обслуживают новые ИП бесплатно первый год существования ИП.
Однако, за 2018-2019 годы обнаружилось, что операции из банка некорректно выгружаются в "Мое дело": некоторые поступления дублируются. Из-за этого у нас образовалась задолженность по налогам в размере 12500 рублей. Когда в 2021 году налоговая выставила счет о задолженности по налогам, мы, соответственно, запросили бухгалтерскую консультацию на сервисе "Мое дело" как такое могло произойти, при том, что все оплаты налогов у нас производились в соответствии с выставленными суммами на сервисе. На что бухгалтер данной Компании просто прислала ссылку на оплату задолженности, не потрудившись ни в чем разобраться. Тогда- то, наняв стороннего бухгалтера мы и выявили дубли.
Как сейчас оказалось в интернете много отзывов относительно данных дублей. По факту Компания "Мое дело" знала о проблеме, но пользователей никак не уведомило.
Далее, 7 июля 2020 года был опять проплачен аванс за год вперед пользования сервисом, но потом, обстоятельства изменились и было принято решение о закрытии ИП. 20 июля мы позвонили в "Мое дело" и сообщили о предстоящем закрытии ИП и в связи с этим просьбой вернуть деньги за проплаченные месяцы. На что оператор ответила, что это невозможно и что Личный кабинет можно только заморозить.
Также в феврале 2021 года мы повторно обратились информацией о возникшей задолженности из-за некорректной работы сервиса и просьбой о возврате денежных средств так как сервис проплачен аж до следующего июля, на что получили вот такое письмо с отказом:
То есть, приобретая данный сервис, вы получаете некачественные услуги, деньги вы вернуть не можете, потому что Компания придумала называть свои некачественные услуги "Программой", хотя все способы использования программного обеспечения, перечисленные в ГК РФ, связаны с предоставлением экземпляра ПО в фактическое владение и пользование. Исходя из того, что предоставляемая сервисом модель не предполагает передачу пользователю экземпляра, а подразумевает использование пользователем программы через веб-браузер, нельзя говорить о лицензионном договоре. То есть, владелец ПО предоставляет пользователю услуги в виде результата работы ПО.
Будущим новым пользователям мы бы порекомендовали воспользоваться нашим печальным опытом, чтобы не попадать на удочку вот таких вот "Компаний".
Я тоже в мае просил вернуть оставшиеся деньги за оплаченный период (ИП с сотрудниками) - отказались, объяснив это тем что вы покупаете лицензию сроком на 1 год (аналогично битрикс как пример).
Про дубли не понял, по идее должна наоборот возникнуть переплата (если речь идет о дублях входящих платежей импортированных из банка).
Дубли как раз по исходящим платежам.
При импорте, написано же в выписке дубль это или нет. Я себя приучил, перед каждым кварталом выгружать выписку всю и проверять, дубли или не выгрузились что-то
На каком импорте?
Анастасия, мы специально не удалили исходящий номер вашего письма. Вы по этому номеру сможете произвести идентификацию?
Да, спасибо, нашли ваш аккаунт, в течении 24 часов поднимем историю работы и вернемся с ответом.
Мария, добрый вечер. Меня зовут Анастасия, я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело». Хотелось бы детально разобраться в возникшей ситуации. Пришлите пожалуйста логин сервиса (ИНН, код аккаунта, email) мне в личные сообщения, мы проведём внутреннюю проверку по вашему обращению и постараемся найти варианты решения возникшей проблемы.