У меня украли аккаунт Ozon. Поддержка не хочет ничего делать
Решил поучаствовать в распродаже. Однако обнаружил, что у меня пустой аккаунт без покупок. Поддержка мне любезно написала, что надо заходить с адреса почты, а не телефона.
Беда в том, что почта у меня угнана, а шансов восстановить её на майл ру никаких. Но раз поддержка видит, какой у меня аккаунт, то они должны же его восстановить?
Ничего подобного. Заводите новый аккаунт. Хотя я имею доступ к своим банковским картам, могу вспомнить последние покупки, но даже блокировать украденный аккаунт никто не станет. Заводите новый.
Вопрос к пользователям. Могут ли с украденного аккаунта что то заказать за мой счет?
Upd: mail мне восстановили почту. Чего я не ожидал.
А вот озон молчит, на сообщение в лс. Заказ я бы хотел сделать со старого аккаунта. Но как быть, чтобы его мне не заблокировали не знаю