Продавец ООО "Радуга" и маркетплейс Ozon отменяют невыгодные заказы. Наверное именно так делают "детство более ярким"
Добрый день!
Как и многие, я сделал заказ 17162235-0054 на распродаже 11.11 на маркетплейсе Ozon и оплатил его. Мой выбор пал на детскую игру, которая продавалась с не огромной, но все-таки существенной скидкой и стоила ~1500 рублей.
Продавцом является ООО "Радуга" - проверенный продавец бренда, 96% и в общем компания, внушающая доверия. Особенно внушает доверие ее лозунг "Делаем детство ярким".
Но видимо продавец и Ozon заодно погнался за хайпом, сиюминутной выгодой и яркость детства отошла на второй план. Сначала срок поставки передвинулся с 15 на 17 ноября, затем на 22 ноября, а затем и отменил. Причина феерична - товар повредился в процессе отправки.
Почему это мешает отправить товар снова, ведь он продолжает продаваться на площадке и я его оплатил? на это я получил стандартный ответ поддержки.
Так что всё как всегда. 11.11 только для хайпа. Ну и конечно, давайте все прощать Ozon и их "проверенных" продавцов, они же разберут ситуацию, чтобы она не повторялась.