Управляющая компания ГК INGRAD передала мои персональные данные сотрудникам Beeline, которые начали спам-атаку

Добрый день, уважаемые читатели!

В порыве ненависти от очередной спам-атаки Beeline решил рассказать свою историю на VC. Надеюсь, это избавит меня и соседей от еженедельных звонков в дверь, рекламы в почтовых ящиках и обклейки дверей квартир листовками с рекламой Beeline.

Всё началось с того, что я купил квартиру в одном из жилых комплексов ГК INGRAD. Отношение этой компании к своим клиентам после совершения покупки - тема для отдельной статьи, поэтому сразу перейду к опыту проживания в их ЖК. Обслуживанием моего дома занимается ЭУК "Новое Медведково", которая по сути является дочерней компанией Инграда.

После сдачи в эксплуатацию дома в феврале этого года и начала ремонта встал вопрос о подключении интернета. Обширный список провайдеров состоял из одного пункта - INDIKOM. За большие деньги вы могли получить интернет паршивого качества от компании, сотрудничающей с ЭУК "Новое Медведково" и ГК INGRAD (да-да, именно Индиком чуть ли не с первого дня сдачи пускают во все новостройки этих двоих).

Несмотря на многочисленные просьбы жителей, обращения в различные инстанции (включая саму УК), управляющая нашим ЖК - Сумарокова Ольга Михайловна (если верить сайту УК), всячески затягивала размещение оборудования других местных провайдеров. То глава УК в отпуске, то сама управляющая в отпуске, то не могут ключи от технических помещений найти, то без общего собрания жителей не могут решить, кого пускать, а кого нет. В августе мы наконец добились размещения в доме оборудования двух провайдеров, которые активно сотрудничали с жителями: своевременно готовили документы для УК, согласовали бесплатные услуги для нужд дома.

Примерно в октябре в чате жителей появилась информация, что на днях билайн начал подключать интернет в нашем доме. В то же время рекламщики данной компании начали каждые пару дней обходить квартиры, раскидывать рекламу в почтовых ящиках, лифтах и клеить их на двери квартир.

Когда я перестал открывать дверь и в очередной раз отказываться от их услуг, начались звонки на номер, который я сменил при переезде. Девушка, представлявшаяся сотрудником Beeline сообщала, что по моему адресу можно подключить их интернет. Исходя из того, что я НЕ являюсь и никогда не был абонентом билайна, а мой новый номер и адрес не знает никто кроме ГК INGRAD, ЭУК "Новое Медведково" и нескольких маркетплейсов, я делаю вывод, что первые двое передали мои ФИО, адрес и номер телефона для обзвона.

Пожалуйста, Beеline, я не хочу подключать твой интернет. Сколько раз мне нужно сказать "НЕТ"? Перестань мне звонить, перестань стучать мне в дверь каждую неделю, перестань кидать рекламу в моём подъезде и лифтах, а самое главное - перестань обклеивать дверь моей квартиры своим спамом.

UPD: как выяснилось, оборудование билайна размещено в нашем доме без каких-либо документов. Провайдер не предоставил никаких услуг жителям дома (например, видеонаблюдение) и не платит за размещение оборудования. ЭУК на обращение группы активных жителей ответила, что мифический житель заключил договор о подключении с билайном (вы когда-нибудь заключали договор с провайдером до размещения его оборудования в доме и подключения абонента? и я так не умею), поэтому доблестная ЭУК выступает за честную конкуренцию и не может мешать размещению оборудования.
Это ещё раз подтверждает мою теорию со сливом персональных данных. Видимо, кто-то из инграда или управляющей компании получил денежку в кармашек 😉

UPD 2: ответ УК на вопрос: "На каком основании в доме находится оборудование провайдера? Есть ли какие-то документы?"

47
35 комментариев