«Легкий возврат» в AliExpress оставил меня без «товара» и без денег
28 марта заказываю и оплачиваю кроссовки на AliExpress.
09 апреля получаю на почте посылку.
В этот же день распаковываю посылку и офигеваю. Заказал кроссовки no name, а получил дизайнерские от Yohji Yamamoto с жутким запахом и следами клея.
Понимаю, что получил подделку описываю проблему продавцу.
Понимаю, что от продавца я ничего не добьюсь, 10 апреля открываю спор. Причина спора- «подделка».
В этот же день AliExpress меняет причину с «подделка» на «стиль не соответствует описанию» и предлагает вернуть кроссовки.
Делаю запрос в АО «Почта России» о возможности отправки контрафактной продукции и получаю ответ.
Пишу в чат AliExpress, скидываю им письмо, но они ничем помочь не могут.
На свой страх и риск плотно обматываю кроссовки скотчем и несу в «худшее» отделение почты.
Посылку приняли, дополнительно, по своей инициативе упаковали в ящик для защиты от повреждений.
Кроссовки получены AliExpress 30.04.2021.
4 мая AliExpress закрывает спор в пользу продавца, без объяснения причин.
Часто читаю vc.ru и понимаю, что «Приемная» реально работает.
Начинаю переписку с AliExpress, но доказать они просят меня в то время, как бремя доказывания лежит на них самих.
AliExpress может пора уже сделать опись вложения?
# aliexpressrussia