Сбермегамаркет мухлюет промокодами и закрывает обращения без рассмотрения

Узнав, что в личных кабинетах сбербанка появился промокод 1000 от 2000 руб, а учитывая , что карты и соответственно личные кабинету сбера есть у всех членов семьи мы решили проверить эту информацию и действительно нашли эти промокоды. Не став откладывать все это в долгий ящик сразу же 19.12.2021 сделали с двух аккаунтов два заказа на продукты из Ашана. Заказы были приняты и деньги с карт зарезервированы. Через какое-то время с нами связались сборщики из Ашана и сообщили, что некоторых позиций нет в наличии и предложили заменить на аналогичные, что мы и сделали (все замены были дороже, чем ранее заказанные товары).

Через какое-то время после того, как заказы были доставлены мы проверили выписки по картам и выяснилось, что счета существенно увеличились, так как сбермегамаркет не распространил действие промокодов на замененные позиции, хотя все остальные маркетплейсы (алиэкспресс, сбермаркет это делают по умолчанию). О том, что промокод не распространяется на замены нас естественно никто не предупредил. При этом новые позиции не были оформлены дополнительными заказами, а включены в составы ранее оформленных. Удивившись, мы в тот же день позвонили в службу поддержки Сбермегамаркета, чтобы разобраться в ситуации, на что оператор маркетплейса нам ответила, что все деньги с нас списали правильно, но объяснить свою позицию не смогла, оформлять претензии согласилась только после наших настойчивых просьб, в результате были оформлены два обращения об излишне списанных суммах CCS-707435 на сумму 166 руб. и CCS-707413 на сумму 530 руб. Оба обращения появились в личных кабинетах и мы стали ждать ответов. И 22.12.2021 сначала пришел на электронную почту ответ по обращению CCS-707435, что обращение закрыто, без каких-либо пояснений:

Сбермегамаркет мухлюет промокодами и закрывает обращения без рассмотрения

в личном кабинете также никаких подробностей не было:

Сбермегамаркет мухлюет промокодами и закрывает обращения без рассмотрения

А вскоре было закрыто и второе обращение CCS-707413, но в нем сотрудники снизошли до объяснений:

Сбермегамаркет мухлюет промокодами и закрывает обращения без рассмотрения
Сбермегамаркет мухлюет промокодами и закрывает обращения без рассмотрения

Вот, что указано в примечании к корзине:

Сбермегамаркет мухлюет промокодами и закрывает обращения без рассмотрения

И не совсем понятно, при чем тут бонусные рубли, либо бонусы "Сберспасибо", которые при наших заказах не использовались, напоминаю, что мы применяли промокоды на скидку. А если вдруг предположить, что промокод предоставлял нам бонусные рубли для оплаты заказов, то почему эти неиспользованные бонусные рубли не поступили к нам на счета в личном кабинете?

На наш взгляд не распространение действия промокода на замены отсутствующих товаров без предупреждения об этом является прямым нарушением прав покупателя, так как эти замены не оформляются отдельным заказом , а вносятся в ранее оформленный.

Интересно это жлобство или "недопиленность" сбермегамаркета, так как много раз заказывали продукты на сбермаркете и алиэкспрессе там действие промокодов на замены распространялось автоматом. Ну, а уровень ответа про бонусные рубли при обращении по поводу действия промокода и закрытие обращения вообще без ответа является показателем отношения Сбермегамаркета к своим покупателям.

Поэтому совет если вдруг найдете "вкусный" промокод на Сбермегамаркет не стоит заказывать продукты по самым лучшим ценам, так как к моменту сборки Вашего заказа их может в наличии не оказаться, а на замену Вам предложат гораздо более дорогие продукты и не предупредят, что действие скидки на них не распространится. На спасибо от сбермегамаркета, что разъсянили их правила использования промокодов не претендуем.

16
12 комментариев