Передать доставку Ozon Rocket и так ничего и не получить
Статья со схожим наименованием от Ozon Rocket, опубликованная здесь недавно, гласила о сказочных прелестях делегирования доставки именно этой службе.
Но вот, с чем столкнулась на деле лично я как покупатель.
Совершив заказ на Vsemayki.ru, способ доставки по глупости выбрала в постамат через злополучный Ozon Rocket. Увидев в вариантах давно знакомый Ozon, решила, что никаких проблем с доставкой точно не будет. Но как оказалось, это далеко не одно и то же.
27 декабря мой заказ был передан в службу доставки Ozon Rocket. Смс-сообщение гласило, что 30 декабря заказ будет доставлен в постамат. Но не тут-то было!
30-го числа заказ не доставили, срок молча сместился на следующий день.
«С кем не бывает», — подумала я. Новогодний ажиотаж, все дела. Подождем.
Но и 31-го ничего доставлено не было.
*Забегая вперед скажу, что свой заказ я не могу получить до сих пор*.
Срок каждый день просто молча переносился на следующий.
Обратившись с этой проблемой сначала к продавцу, я поняла, что особых рычагов воздействия на данную службу доставки они не имеют (те просто отмалчиваются), но пообещали отправить какой-то запрос.
Дальше я стала действовать напрямую. С поддержкой можно связаться лишь по электронной почте, что я и сделала. Но результатов от этих обращений не получила никаких.
Сначала мне просто повторяли ту же информацию, что я и так видела при отслеживании: «Будет доставлен сегодня, с 17 до 22».
Когда срок снова молча сдвигался и мое терпение завершилось, поддержка просто предложила мне оформить заказ заново, сославшись на некие абстрактные "технические сложности".
После вопроса о том, за чей счет я должна оформлять заново полностью оплаченный товар (вместе с шикарной доставкой, кстати) и просьбы в таком случае прислать письменный отказ от выполнения своих обязательств по конкретным причинам, отвечать мне в поддержке перестали. Оно и не мудрено.
Мои попытки найти поддержки у одноименного магазина Озон (я полагала, что они связаны напрямую), также не увенчались успехом. Мне предложили написать в ту самую поддержку на уже хорошо знакомый мне адрес электронной почты. Другой информацией они якобы не владеют.
В поисках хоть каких-то рычагов воздействия на эту горе-доставку, я наткнулась на кучу аналогичных случаев и просто море негативных отзывов об Ozon Rocket.
Кому любопытно, можно почитать здесь. 51 страница в основном исключительно негатива. Если вначале кто-то из представителей еще пытался отвечать и разруливать ситуации, то сейчас это просто писанина в никуда. Очевидно, что никому из руководства до этого нет дела.
В своих социальных сетях с немногочисленными подписчиками они также игнорируют проблемы, о которых им пишут, и просто отмалчиваются.
В итоге служба поддержки меня покинула с концами, и этот вопрос приходится решать с самим магазином. Хотя он по сути ни в чем не виноват. Разве только в том, что выбирает столь ненадежных и некомпетентных партнеров для доставки, которые благополучно испортили новогодний подарок (как выяснилось далеко не только мне одной).
И вот, увидев здесь шикарную статью, где славный Ozon Rocket обещает "золотые горы" и избавление от "головной боли" с доставкой, я хочу предостеречь тех, кто планирует с ними связаться (и как продавец, и как покупатель). Обходите эту контору стороной. Очевидно, что в компании происходит бардак, причем достаточно давно. Посылки исчезают в неизвестном направлении, курьеры доставляют заказы по настроению, поддержка бесполезна и решать проблемы не собирается. Полнейший хаос, неразбериха и безнаказанность.
Хотите никогда не получить свою посылку? Доверьте это Ozon Rocket.
P.s. Надеюсь, что кто-то из ответственных лиц обратит, наконец, внимание на беспредел, который у них происходит и разрешит этот назревший кризис.
Со всеми этими доставками лучше как с незнакомыми блюдами. Если надо хорошо поесть - лучше выбирать уже опробованные варианты.
Да вот, к сожалению, Озон был одним из проверенных вариантов. При заказах в одноименном интернет-магазине проблем не было обычно. А тут на тебе...
Понимаю, что косяк в озоне, но требуйте денег с продавца, он не выполнил заказ и никого не волнует чем он отправил, пускай находит способ доставить заказ хоть оленями)
Продавец передал товар в выбранную покупателем службу доставки.
Ну в общем так уже и делаю параллельно. Хотелось бы все же уже получить заказ, но в крайнем случае пусть возвращают деньги и сами разбираются с Озоном.
@Ozon
После "заказала доставку на 30 декабря..." можно больше не читать эти :%?;:страдания.