СДЭК Forward потерял посылку и 7 месяцев не может решить проблему

Приветствую пользователей сайта.
Я использую различных посредников при заказе из США уже около 10 лет, получил несколько сотен посылок за это время, использовал разных шиперов. Я покупаю себе и родственникам, одежду, электронику и т.п. Были проблемы, но всегда шиперы их легко решали.

В середине 2020 года начал пользоваться СДЭК Forward, т.к. он привлек низкими ценами. Ну и далее начинается наша интереснейшая история. В мае(начало мая) одна из моих посылок была тормознута таможней, с подозрением на коммерческую партию. Такие ситуации бывают, лично я за 10 лет сталкивался пару раз. Товар возвращают назад в США, и переотправляют снова. На это уходит месяц, довольно стандартная процедура у шиперов.СДЭК почему то начал предлагать написать объяснения от моего имени в таможню, хотя другие шиперы такого не рекомендуют делать… Я сразу попросил поставить посылку на реэкспорт.

Все общение шло в основном по электронной почте с операционным директором Алина Бузоверова(ее данные есть на сайте СДЭК, перс.данные тут не разглашаю).Данная девушка в дальнейшем крайне не охотно общалась по почте, иногда не отвечая по месяцу. А справка ничего не может сделать, т.к. вопрос передан ей…

Собственно по прошествии более чем месяца(2 июля) Алина снова начала запрашивать у меня объяснения для таможни, хотя ранее написала мне что посылка поставлена на реэспорт. Я удивился, т.к. думал что посылка уехала назад. И снова подтвердил реэкспорт.

Далее все лето и осень были редкие вялые ответы Алины(спустя несколько недель после письма), что вот вот посылка будет отправлена на реэкспорт. Наконец после десятков не ответов Алины, звонков в справку я выясняю что партия вернулась 2 ноября в США, и обрабатывается на складе. Все время обещания что вот вот ваша посылка появится в личном кабинете.

И вот, наконец 14 декабря Алина мне пишет следующее:

>Вся отправленная по реэкспорту партия уже прибыла в США и посылки добавлены в соответствующие ЛК.

В этот момент я понимаю что посылку явно потеряли, возможно даже еще летом. И пишу на адрес mf@cdek.ru просьбу выплатить страховку 280 долл + сумму услуг СДЭК 3 171,45 рублей. Кстати на сайте компания заявляет о среднем времени на выплату компенсации 7 дней, но справка говорит что не более 30 дней.

С тех пор ни Алина(которой данный запрос передан по словам справки), ни кто либо другой мне не отвечают. Звонки в справку(куда дозваниваться 15 минут) практически ничего не дают, т.к. они все время ссылаются на Алину, и что прямой связи с ней нет. Пишите ей письма.

Еще 14-го декабря Алина написала письмо на адрес zaprosftsrf@cdek.ru, поставив меня в копию. И ответа также нет уже ровно месяц.

>Коллеги, уточните, пожалуйста, местонахождение реэкспортированной посылки MF106***. На склад в США не поступала.

Сегодня устно справка мне сказала, что вам отказано в выплате страховки, т.к. посылку якобы еще не внесли в личный кабинет. С 2 ноября? А как же слова Алины что все уже разнесли?

Справка даже отказалась давать почтовый адрес и ФИО их директора для бумажной претензии, говоря пишите Алине.

Выходит что страховка СДЭК – это пустое место? И компания ни за что не отвечает? Уже 8 месяцев как посылка неизвестно где…

Номер посылки готов передать представителю СДЭК в личку, если таковой тут есть.

36
33 комментария