Банкоматы Сбербанка - Деньги могут зависнуть в любой момент на неограниченный срок
Мы все часто забываем очевидные вещи... Хочу вам напомнить про одну из них:
Пользуясь банкоматом Сбербанка для внесения наличных надо осознавать, что операция может не пройти в любой момент и ваши деньги вы больше не увидите длительное время (а возможно и никогда).
Регламент банка говорит о 2х сутках при такой неприятности - по факту уже перенесли еще на 6 дней, т.е. недели до бесконечности.. Думаю, в некоторых случаях поможет только досудебная претензия (официальный адрес - Москва, ул. Вавилова 19).
В моем случае банкомат выдал чек с принятой суммой и указанием. что операция не прошла. Сотрудники банка (а банкомат прямо в отделении Сбербанка № 8606 , г. Рязань) объяснили - чек банкомата Не Является Документом и отказали в возврате суммы указанной в чеке.
И это вторая вещь, про которую я хочу вам напомнить: Чек банкомата Сбербанка не является документом. Даже для самого Сбербанка.
Помните об этом всегда, при использовании банкоматов Сбербанка России. Даже если рядом с вами Сотрудник Сбербанка, и он помогает вам проводить операцию - это вам не поможет. (в моем случае, сотрудник помогал)
Резюме:
1. Используя банкоматы Сбербанка вы в любой момент можете лишиться внесенных денежных средств на неограниченное никем время.
2. Проводя операции через банкоматы Сбербанка России, помните - чек банкомата Сбербанка не является документом даже для Сбербанка. (информация получена от сотрудников Сбербанка - "Чек - не документ. Ничего вам вернуть по чеку мы не можем. И вообще к банкоматам мы отношения не имеем - их другое подразделение обслуживает.")
Обращение № 220208-0753-775600 от 08.02.2022
P.S. А вот ответ банки.ру на попытку публикации данного отзыва (не опубликовали):
Администратор Народного рейтинга11.02.2022 14:13
"Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки."
Update на 15.02.2022:
Оказывается ответ уже есть, но текста ответа - нет.
А оператор говорит, что и ответа нет. Чудеса)
___
Update на 15.02.2022 (17.00):
Позвонили из отделения, где оформлял обращение 8го февраля: "Приходите с паспортом - забирайте деньги".
Итого потребовалось:
08.12.22 - Беседа в отделении: оформление обращения (приоритетное рассмотрение - 2 дня)
10.02.22 - Звонок на горячую линию. Под запись предупредил, что размещу информацию о данной ситуации... Оператор вроде как повторно направил мою заявку на приоритетное рассмотрение.
11.02.22 - отзыв на банки.ру (не опубликовали). Но в неопубликованный отзыв в комментарии пришел представитель Сбера и обещал разобраться. И тишина.
14.02.22 - публикация текста отзыва на VC.
15.02.22 - Посещение отделения. Вопрос закрыли.
Получается, банкомат глюкнул у Сбербанка, но банк не понес потерь в связи с этой ситуацией. А я как клиент остался без денег на 7 дней и нашел приключений - мотивировать Сбербанк делать их работу в установленные ими же регламентные сроки.
Оно мне надо? Наверное, я лучше в кассу талончик возьму следующий раз... Или в другой банк.