Яндекс. Еда Тухлые хинкали
Привет всем.
Делал сегодня заказ в ресторане «Чайхана в ТЦ Океания» через Яндекс. Еду.
Заказал, приготовили и доставили. Когда я открыл заказ и попробовал хинкали я был в шоке.
В хинкалях тухлое мясо!
Я конечно же написал в поддержку Яндекс. Еды, на что меня попросили предоставить фото заказа. Я всё предоставил.
На что получил ответ "Мы получили Ваше обращение. Ждите 2 дня".
Я был в шоке, требовал старшего специалиста, на что требуют ждать.
Скриншоты переписки прикрепил
Почему вы все сюда то пишите? Почему не в роспотребнадзор или прокуратуру или в спортлото? Почему не в группе в ВК у яндекса? Не на сайте хинкальной, а здесь?
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Согласны с вами, очень неприятная ситуация вышла. Конечно, партнёры должны внимательно относиться к качеству продукции. Пожалуйста, напишите на почту digital@eda.yandex.ru. Хотим проверить корректность работы службы поддержки и постараться вам помочь.
"Хотим постараться" это пять!
Бесплатный совет, заказывайте напрямую, без посредника. И все будет намного проще, в плане поддержки и разрешения неприятных ситуаций точно. Скорей всего цена тоже вас удивит😋