«Kupibilet» бросают в беде и обманывают клиентов на деньги
Привет, уважаемые пользователи. Хочу предостеречь вас от какого либо взаимодействия с компанией Kupibilet по причине того, что компания занимается исключительно отъемом денег у населения и ни чем более.
Я тоже попался на эту удочку, но не намерен сдаваться. Напротив! Пойду до конца и постараюсь сделать так, что-бы как можно большее количество людей узнало что купибилет это последнее место куда стоило бы обращаться.
В связи с некоторыми событиями, 3 марта 2022 года я принимаю решение о переезде в Стамбул.
В спешке начинаю искать билеты и под руку попадается сайт агрегатора купибилет.
Ближайший рейс выглядел следующим образом: Москва – Грозный. Грозный – Стамбул.
Произвел оплату через сайт особо не вдаваясь в детали.
Полная стоимость билетов составила 48453 рублей
Из которых 5799 рублей сумма за возможность возврата билета по тем или иным причинам.
Собираю чемоданы, оплачиваю сапсан до мск за 4000, примерно в эту же стоимость 4000 в Мск сдаю анализ на ковид, получаю результаты и жду вылета. В 8:10 утра сажусь в самолет до Грозного. И вот, примерно в 14:30 я уже в Чеченской республике.
И что-же я вижу добравшись до интернета? В 11:00 на почту падает сообщение о отмене рейса. Которое я никак не мог прочитать по причине пребывания в воздухе.
Тут же пишу в поддержку, пытаюсь всеми способами с ними связаться и выяснить что делать дальше. Спустя 6 часов получаю шаблонный ответ. Что информация передана в службу “Заботы” о клиентах.
Находясь в аэропорту Грозного, выясняю что подобные рейсы не имеют места быть уже достаточно давно.
Делаю выводы что купибилет с большой долей вероятности об этом знали но предупреждать об этом и не планировали. Напротив! Им это выгодно!
Так и не добившись никаких вразумительных вариантов с возвратом или заменой рейса беру билет обратно на родину. В Спб. Само собой оплачиваю все за свой счет и трачу дополнительные 20к рублей в сумме.
По прилету первую неделю я просто грущу. Потому что не уехал. Потому что потерял деньги. Потому что купибилет.
После, оправившись пытаюсь добиться конкретных сроков и конкретной суммы возврата.
Спустя пару дней мне расплывчато называют срок около 60 дней.
Спустя месяц мне называют сумму возврата: 28685 рублей
Но снова нет информации о сроках. 60 дней уже больше не актуальны.
Сегодня. 24.04.2020 составив претензию отправляю ее по почте privet@kupibilet.ru на что получаю шаблонный ответ о том что стоит написать в чат или через форму обратной связи на почте.
Пишу в чат с уведомлением о том, что отправил претензию по почте. Получаю ответ что претензии по почте не принимаются) Стоит отправить ее на физический адрес в бумажном виде. Ребята максимально вставляют палки в колеса по любым поводам. Оно и понятно. В противном бы случае эта шарашкина контора уже давным давно бы развалилась.
Обязательно буду держать вас в курсе происходящего. Если есть пострадавшие, можете со мной связаться.
Я же не намерен сдаваться. Напротив. Я пойду до конца. И буду требовать кроме возмещения стоимости билетов моральную компенсацию. И дело даже не в деньгах. Я считаю что подобного сервиса не должно существовать.
Upd: Пришло письмо на почту следующего содержания
5 мая отправил претензию.