«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта

Пишу сюда с целью получить комментарии от местной поддержки банка «Тинькофф».

Более 10 лет являюсь клиентом Тинькофф, думаю был одним из первых клиентов. Все эти 10 лет ни возникало проблемы, которую бы мы не решили. Любил этот банк и он отвечал взаимностью. Но тут случилось это:

10 июня 2022 я перевожу себе со счета в ВТБ крупную сумму на счёт в Тинькофф. Это треть суммы за проданную мною квартиру (договор о продаже я присылал в поддержку по их запросу), перевожу деньги на брокерский счет, покупаю валюту и перевожу валюту в Турцию через SWIFT для покупки недвижимости, а 17 июня у меня запрашивают документы по 115-ФЗ о происхождении средств.

В ответ я сразу высылаю договор о купле-продаже квартиры
В ответ я сразу высылаю договор о купле-продаже квартиры

И через 5 минут мне блокируют дистанционное обслуживание.

«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта
Причину не объясняют.
Причину не объясняют.
Блокируют навсегда!
Блокируют навсегда!

Документы дополнительные не запрашивают, хотя я готов предоставить сколько угодно доказательств что я продал квартиру — отправил деньги частями на Сбербанк, Райффайзен и на ВТБ, а часть с ВТБ отправил в Тинькофф, как только у меня закончился срок вклада в ВТБ.

Я знаю, что не нарушил ни одного закона своими действиями и уверен в ошибочности принятого банком решения ограничить мой доступ к счету. Но в чате пробиться через шаблонные ответы сотрудников нереально. Надеюсь, что здесь я смогу добиться прояснения ситуации.

13
22 комментария