AliExpress более 34 дней не возвращают 2599 USD
26.06.22 Совершил покупку через QIWI в долларах. Да, я из тех, кто до этого момента не сталкивался с проблемой автоматической отмены заказа.
В общем оплатил, отменили. Начитавшись чужого опыта по проблеме, не стал дожидаться 20 дней, начал писать и узнавать во все Тех. Поддержки.Мой опыт:1. Поддержка самого AliExpress Россия — пустое и бесполезное дело. Отвечают боты, до живого человека не допишешься.2. Обращения в AliExpress Россия — так же, получишь банальный ответ типа:
3. Если писать в тех.поддержку Qiwi
4. Звонить и ждать ответа оператора Qiwi со стандартной темой: у нас нет никакой информации, ждите 15-20 дней.
5. Больше других, инфы я получил от поддержки Тмолл, отвечают быстро и вежливо. Даже кажется, что хотят действительно помочь.
Тут я просил ARN номер транзакции возврата средств. По своей сути это номер операции и он существует только в том случае, если деньги уже улетели в мой банк. Следовательно, деньги ещё в AliPay.
Так же, по старому опыту (в 10х-13х годах был свой китайский интернет-магазин), попытался поднять свой счёт AliPay, который привязан по сути к каждому аккаунту АлиЭкспресс. Оказывается с 2017 года они изменили структуру, и теперь движение своих средств внутри AliPay ты не сможешь отследить самостоятельно.
За услугой чарджбэк ещё не обращался, да и далеко не факт, что в Qiwi такая услуга есть. Буду копать в этом направлении по истечению срока в 20 рабочих дней.
Итог: 5й день, на момент написания статьи - денег нет. Статус возмещения: Обработка возмещения. Деньги в AliPay.
Как только появяться новые данные, способы или случится чудо - будет оперативный апдэйт этой статьи.