«Тинькофф» удерживает SWIFT-перевод на 20 050$ под мнимыми предлогами
Моя история взаимодействия с Tinkoff была вполне успешной до этого момента. Есть ИП и прем подписка - все как полагается для удобного сотрудничества. 21.06.22 в 21:46 я поставил SWIFT перевод на отправку себе на счет в размере 20050$. Я бы поставил и 5000$ но банк поднял минимальную сумму до 20000$. Мне и моей семье нужны деньги на жизнь, так как мы живем в Турции. Почуял неладное уже через 2-е суток потому как перевод не прошел авторизацию. С тех пор моя голова покрылась седыми волосами и мой день строится из пребывания в чатах зависших переводов, проверки статуса перевода в приложении и общении с поддержкой. Перевод висит на авторизации. Дело в том что у меня заканчиваются деньги и моей семье будет элементарно нечего есть.
Все эти аргументы ни как не повлияли на техподдержку #tinkoff и перевод до сих пор не был отправлен. И вот 02.07.22 я поставил перевод на отмену.
Денег до сих пор нет ни на счету и перевод не отправлен так как висит на авторизации. Абсолютно неприемлемы аргументы которые банк мне приводит про очередь переводов, про проверки переводов и загруженность валютного контроля. Все это лишь мошеннический метод удержания ликвидности. Верните мои деньги!!! #tinkoff
Здравствуйте. Мы и правда увеличили сроки проверок и проведения SWIFT-переводов. Это связано с не самой просто ситуацией в мире, большим количеством переводов, а также необходимостью проверить каждый из них.
Подскажите в лс контактный номер. Сейчас проверим, что сможем сделать.