Банк «Тинькофф» все еще продолжает нарушать предписание ЦБ и не спешит решать вопросы (эпизод 2)

Пост по мотивам историй

Синопсис для тех, кто упустил начало нашего увлекательного сериала!

Согласно предписанию ЦБ,

– Валюта, находящаяся на счетах до 9 марта 2022 года, может быть снята только в рамках лимита 10000 $.

– Валюта, поступившая на счета после 9 марта 2022 года, может быть снята только в рублях

– ЦБ установил, что снятие валюты в рублях осуществляется по курсу банка, но «при этом выплачиваемая сумма в рублях не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам ЦБ»

Как всегда, пруфы

Банк «Тинькофф» по-своему воспринял предписание ЦБ и выдает валюту в рублях по грабительскому курсу, либо предлагает продать ее на бирже, заплатив там чуть менее грабительские комиссии.

Когда банку «Тинькофф» скинули ссылки на предписание ЦБ, а также скриншоты чата поддержки ЦБ, где русским по белому было все истолковано проще, чем в телеграм канале по экономике профессора МГУ, где все понятно даже пятиклашкам, продолжил морозиться и выдавать нелепейшие отмазы. Всю увлекательную переписку дублировать тут не вижу смысла, почитать ее можно по ссылке в самом начале темы.

На текущий момент банк «Тинькофф» проверяет все детали, ситуации, проводит лингвистическую экспертизу и спешит к нам с ответом. Но вот незадача -- прошло уже две недели, а результата все нет.

Банк «Тинькофф» все еще продолжает нарушать предписание ЦБ и не спешит решать вопросы (эпизод 2)

Чтобы ситуация не спустилась на тормозах, наш сериал будет обновляться каждую субботу до момента решения вопроса.

Также напоминаю про

  1. Покупаем в банке 1$
  2. Просим выдать его в рублях согласно предписанию ЦБ
  3. Получаем отказ
  4. Регистрируем обращение и просим прислать официальный ответ на бланке банка, чтобы удостовериться, что это позиция Банка, а не оператора поддержки, который уволился вчера
  5. Ответ выдали, пишем жалобу в ЦБ и к финансовому омбудсмену, прикладывая его. Текст и ссылки чуть ниже
  6. Ответ не выдали, пишем жалобу, выкладывая скриншоты переписки с банком

Текст следующий:

«Уважаемый ЦБ/омбудсмен (нужное подчеркнуть) . Пытаюсь получить валюту наличными рублями, согласно предписанию ЦБ, но банк Тинькофф отказывается мне ее выдать. Вопрос пытался/ась урегулировать с банком, но не получилось. Прошу обеспечить возможность конвертации и получения денежных средств согласно предписанию ЦБ»

Ссылки для обращений:

Спасибо за прочтение. Если тебе небезразличен вопрос, поддержи, пожалуйста, тему лайком.

122
61 комментарий