Банк «Тинькофф» все еще продолжает нарушать предписание ЦБ и не спешит решать вопросы (эпизод 2)
Пост по мотивам историй
Синопсис для тех, кто упустил начало нашего увлекательного сериала!
Согласно предписанию ЦБ,
– Валюта, находящаяся на счетах до 9 марта 2022 года, может быть снята только в рамках лимита 10000 $.
– Валюта, поступившая на счета после 9 марта 2022 года, может быть снята только в рублях
– ЦБ установил, что снятие валюты в рублях осуществляется по курсу банка, но «при этом выплачиваемая сумма в рублях не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальным курсам ЦБ»
Как всегда, пруфы
Банк «Тинькофф» по-своему воспринял предписание ЦБ и выдает валюту в рублях по грабительскому курсу, либо предлагает продать ее на бирже, заплатив там чуть менее грабительские комиссии.
Когда банку «Тинькофф» скинули ссылки на предписание ЦБ, а также скриншоты чата поддержки ЦБ, где русским по белому было все истолковано проще, чем в телеграм канале по экономике профессора МГУ, где все понятно даже пятиклашкам, продолжил морозиться и выдавать нелепейшие отмазы. Всю увлекательную переписку дублировать тут не вижу смысла, почитать ее можно по ссылке в самом начале темы.
На текущий момент банк «Тинькофф» проверяет все детали, ситуации, проводит лингвистическую экспертизу и спешит к нам с ответом. Но вот незадача -- прошло уже две недели, а результата все нет.
Чтобы ситуация не спустилась на тормозах, наш сериал будет обновляться каждую субботу до момента решения вопроса.
Также напоминаю про
- Покупаем в банке 1$
- Просим выдать его в рублях согласно предписанию ЦБ
- Получаем отказ
- Регистрируем обращение и просим прислать официальный ответ на бланке банка, чтобы удостовериться, что это позиция Банка, а не оператора поддержки, который уволился вчера
- Ответ выдали, пишем жалобу в ЦБ и к финансовому омбудсмену, прикладывая его. Текст и ссылки чуть ниже
- Ответ не выдали, пишем жалобу, выкладывая скриншоты переписки с банком
Текст следующий:
«Уважаемый ЦБ/омбудсмен (нужное подчеркнуть) . Пытаюсь получить валюту наличными рублями, согласно предписанию ЦБ, но банк Тинькофф отказывается мне ее выдать. Вопрос пытался/ась урегулировать с банком, но не получилось. Прошу обеспечить возможность конвертации и получения денежных средств согласно предписанию ЦБ»
Ссылки для обращений:
Спасибо за прочтение. Если тебе небезразличен вопрос, поддержи, пожалуйста, тему лайком.