Сбермегамаркет привёз не тот товар, тянут время
Сегодня заказала корм для кошек примерно на 6 тыс руб. Привезли не тот. Дело было утром, пишу сразу в Сбермегамаркет - до сих пор ничего определённого не ответили, типа мы занимаемся вашей проблемой. Обращалась в магазин "Динозаврик", из которого везли корм, - мне ответили, что вопрос передан "ответственному лицу", которое мне якобы перезвонит сегодня в течение рабочего дня. Никакое "ответственное лицо", естественно, не перезвонило, хотя рабочий день уже почти закончился. В итоге никто ни за что не отвечает, звоню опять в "Динозаврик" - мне оператор говорит, мол я передала информацию и тем свой священный долг выполнила. Целый день такой футбол. Ещё смешной момент: я сначала обращалась в "Динозаврик" через чат на сайте, сегодня днём он загадочным образом исчез. Много месяцев был, а тут вот исчез в один день, наверно случайно совпало с этим случаем. В Сбермегамаркете то же самое, ждите непонятно чего в течение недели. Хотя проблема яйца выеденного не стоит, раньше подобное решалось по одному звонку.
Как поступать-то? Сумма немаленькая, не хотелось бы оставлять её в подарок таким людям. И вроде бы глупо надеяться, что клиент плюнет и откажется от претензий: корм, который привезли, - лечебный, то есть не подходит вообще никак. Заказ 758444133.
Упд. Сейчас звоню в "Динозаврик" узнать, как поживает "ответственное лицо". Сбрасывают мой звонок что с одного номера, что с другого. Детский сад! Как не стыдно.
А со Сбермегамаркетом другой цирк: работа типа кипит (правда, так ничего и не выяснили), зато я не могу влепить оценку менеджеру: не работает соответствующая ссылка из письма. Вот я пытаюсь доказать, что нет, когда из-под банальнейшего обновлённого Хрома и банальнейшей 10-й винды, а также из-под Андроида ссылка выдаёт 404, то это проблема вовсе не со стороны клиента. Было бы смешно, когда бы не было так грустно.