Китайские мошенники используют Ozon Global, или как я заказал OnePlus 10 Pro на Ozon
Пишу сей пост в надежде, что официальные представители Ozon обратят внимание на ситуацию вокруг китайских продавцов смартфонов на Ozon Global, и помогут мне в решении проблемы с откровенным мошенничеством со стороны продавца
Номер моего заказа , № 13505433-0001, и номер отслеживания посылки LK044534321CN.
Являясь поклонником Oneplus, решил заказать 11 августа 2022 Oneplus 10 Pro 5G 8/256 на Ozon, цена на момент покупки 36422 р. Понадеялся на гарантию надежности маркетплейса (похоже в случае китайских продавцов ее и не было). После оплаты заказа, и отправки товара продавцом уже почуял неладное когда по треку пробивался товар весом 252 гр. Кто в теме понимает что комплект данного телефона весит грамм 700-750 не меньше. Ну думаю ладно посылка движется, вдруг просто ошибка на почте (гы наивняк). Я уже не обращаю внимание, что я оплатив в заказе доставку до адреса, в итоге посылку пришлось получать в отделении почты России.
Получив сию посылку понял, что в ней Oneplus даже не пахнет. Коробка маленькая и легкая. Собственно при распаковке (под видео естественно) опасения все подтвердились. Китаец отправил мне макет какого-то телефона и заботливо положил чехол.
Сразу же полез в интернет, а там уже куча историй с аналогичной темой. В общем радости конечно не добавило как и понимания, что в итоге с этим Г делать.
Начал конечно же переписываться с техподдержкой, объясняю ситуацию.
Предложили мне дождаться когда заказ перейдет в статус "Получено" и воспользоваться "возвратом товара". Я естественно не стал ждать и подтвердил получение, и нажал "возврат товара". Прикрепил все фото и видео распаковки выложенное мной в YouTube.
Ну и вишенка на торте, ответ от техподдержки
То есть продавец отправляет мне откровенно мусор (даже не кирпич), техподдержка даже сделать ничего не может в такой ситуации, то есть по сути никакого арбитража нет. И я теперь должен ждать его ответа и его проверки моего запроса на возврат. Это просто вверх цинизма. Логика площадки убийственная.
Откровенно говоря, надежды на позитивное разрешение проблемы нет, но может это хотя бы предостережет кого-нибудь. Всем удачи и будьте на чеку всегда даже (а может и особенно) имея дело с большими маркетплейсами, типа Ozon, ушлые китайцы не дремлют.
Update P.S. написав тут отзыв и еще пару отзывов на других ресурсах, в итоге получилось обратить внимание Ozon на проблему. Оперативно разобрались в ситуации и вернули средства.
Будьте бдительны. Удачи всем.
Р.S.S решил вскрыть макет
На озон глобал только единственный нормальный продавец это Joybuy. Перед покупкой надо было выяснить
Комментарий недоступен
Получив сию посылкуОй дурааак.
Ну раз получил, то теперь будет следующее: спустя месяц выдержки (озон героически будет пытаться связаться с продавцом - а именно писать ему в чат раз в неделю) озон попросит вас сходить на почту и отправить этот муляж обратно китайцу за свой счёт (обойдётся в пару тысяч рублей), и ждать когда китаец его получит. Но, спойлер, он его не получит, так как обратный адрес неверный. Конец истории.
так себе квест
что могу сказать,заказывать телефон не понятно у кого рискованное мероприятие
согласен полностью, в этом мой косяк 100 процентов. На Али всегда закупался, а тут черт дернул
Зачем получать такую посылку ? Надо было отказываться. Те, кто отказался , им сразу вернули деньги.