Яндекс Маркет не возвращает деньги и игнорирует

  • Купил принтер через Яндекс Маркет, товар был предоставлен магазином ОнлайнТрейд.ру.
  • Принтер сломался, был на гарантии. В начале августа сдал его на починку в сервисный центр (СЦ) ОнлайнТрейд.ру, так как он является официальным СЦ Fujifilm.
  • В конце августа позвонили из СЦ и сказали, что принтер неремонтопригоден и так как у магазина ОнлайнТрейд.ру нет такого принтера для замены, мне нужно обратиться в Яндекс Маркет для возврата денежных средств. Принтер, соответственно, остался в СЦ.
  • 29 августа. Первое обращение в Яндекс Маркет. “В течение 2 дней напишем вам на почту или позвоним” (скриншоты общения с специалистами Яндекс Маркета ниже).
  • 1 сентября. Второе обращение в Яндекс Маркет. Не написали и не позвонили, никаких сроков не сказали.
  • 8 сентября. Третье обращение в Яндекс Маркет. Захотел подать жалобу на сотрудников Яндекс Маркета – это некорректно держать человека в состоянии ожидания при этом не говоря никаких сроков по рассмотрению возврата денежных средств.

    “Поторопила отдел возврата, в течение 5 дней напишем вам на почту или позвоним” – не написали и не позвонили.
  • 19 сентября. Не написали и не позвонили. С 16 сентября (четвертое и пятое обращения) решил написать претензию в Яндекс Маркет на почту – куда писать не понятно, задаю вопрос в Яндекс Маркет – игнорирование.

Скриншоты общения с специалистами Яндекс Маркета:

В итоге: у меня нет ни принтера, ни денег за принтер.

Это я уже не говорю о том, что Яндекс Маркет не хочет мне возвращать сумму, которая должна быть возвращена по закону, то есть стоимость товара на данный момент, чтобы я мог купить такой же товар в другом магазине.

Я думаю, что из этой истории можно сделать некоторые выводы про покупку электроники через Яндекс Маркет.

Уже ожидаю сообщения как мне напишут на почту или позвонят!

4
21 комментарий