Яндекс Маркет не возвращает деньги и игнорирует
- Купил принтер через Яндекс Маркет, товар был предоставлен магазином ОнлайнТрейд.ру.
- Принтер сломался, был на гарантии. В начале августа сдал его на починку в сервисный центр (СЦ) ОнлайнТрейд.ру, так как он является официальным СЦ Fujifilm.
- В конце августа позвонили из СЦ и сказали, что принтер неремонтопригоден и так как у магазина ОнлайнТрейд.ру нет такого принтера для замены, мне нужно обратиться в Яндекс Маркет для возврата денежных средств. Принтер, соответственно, остался в СЦ.
- 29 августа. Первое обращение в Яндекс Маркет. “В течение 2 дней напишем вам на почту или позвоним” (скриншоты общения с специалистами Яндекс Маркета ниже).
- 1 сентября. Второе обращение в Яндекс Маркет. Не написали и не позвонили, никаких сроков не сказали.
8 сентября. Третье обращение в Яндекс Маркет. Захотел подать жалобу на сотрудников Яндекс Маркета – это некорректно держать человека в состоянии ожидания при этом не говоря никаких сроков по рассмотрению возврата денежных средств.
“Поторопила отдел возврата, в течение 5 дней напишем вам на почту или позвоним” – не написали и не позвонили.- 19 сентября. Не написали и не позвонили. С 16 сентября (четвертое и пятое обращения) решил написать претензию в Яндекс Маркет на почту – куда писать не понятно, задаю вопрос в Яндекс Маркет – игнорирование.
Скриншоты общения с специалистами Яндекс Маркета:
+6
В итоге: у меня нет ни принтера, ни денег за принтер.
Это я уже не говорю о том, что Яндекс Маркет не хочет мне возвращать сумму, которая должна быть возвращена по закону, то есть стоимость товара на данный момент, чтобы я мог купить такой же товар в другом магазине.
Я думаю, что из этой истории можно сделать некоторые выводы про покупку электроники через Яндекс Маркет.
Уже ожидаю сообщения как мне напишут на почту или позвонят!
21 комментарий