Не знаю, что именно происходит на складах Озон уже 4й месяц, но мы лично уже измотаны и перегружены - ОЗОН упорно, в каждой 2й поставке(если не в каждой поставке вообще, по факту из 10 поставок, 8 с пересортом и излишками) не принимает товары, просто скидывая их в излишки. Притом поддержка высылает шк - проверяем, правильный, карточка товар есть - почему не приняли - это вечный вопрос, на который, я так понимаю, нет ответа у самого Озона. Если пересорт хоть как-то(если конечно, успеют, а то буквально месецами исправляют, уже клиенты раскупить все успевают, а потом жалуются) можно исправить, не забирая товары со склада Озон, то излишки упорно не хотят принимать по виртуальнрй поставке, даже пугают расторжением договора, если не заберем! На вопрос - почему не приняли изначально в поставке, часто отвечают - система не распознала! Около 4 месяцев систему наладить не можете что ли???? 10-30%, а иногда и 100% поставки уходит в излишки, приходиться ехать забирать, и отправлять вновь(а с тайм-слотами на центральныx складах ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, их попросту нет).
wb зарабатывает на штрафах, озон решил зарабатывать на излишках гоняя товар по кругу.
Абсолютно солидарна с автором статьи ! несколько поставок ,один и тот же товар , упакован абсолютно одинаково , но на одном складе приняли , а на другом НЕТ , за вывоз комиссия , за утилизацию комиссия за лишний чих б***ь тоже комиссия ! никаких подтверждений не предоставляют , а только качают деньги с продавцов
Приветствуем! Выясняем детали, скоро вернёмся
Прошу Вас так же выяснить на каком основании вы считаете товар бракованным ?
Приветствуем! Ошибок при приёмке стараемся избегать, для этого регулярно дообучаем сотрудников. В большинстве случаев так происходит по ряду причин: несколько штрихкодов на одном товаре, но в карточке заведён лишь один из них, или, когда этикетка не считывается вовсе. Если что-то всё же идёт не так, допринимаем товар через виртуальные поставки — такой инструмент поддержки не отменяли, и продолжаем использовать. Индивидуальных условий приёмки, тем более на платной основе, не предлагаем. Напишите нам, пожалуйста, на каком складе сотрудник дал такую консультацию — отнесём коллегам обратную связь.
Чтобы дополнительно сократить вероятность ошибок, визуально похожие позиции стоит отделять их друг от друга, например, картонными перегородками или пакетами. Такие правила закрепили в регламенте: ozon.ru/t/j62drXy. При планировании также стоит учитывать и временные ограничения — если зона размещения определённой категории переполнена, их список регулярно обновляем в базе знаний: ozon.ru/t/N71DGyQ (Пункт 4).
Что касается свободных слотов, ограничения в пропускной способности работает для всех партнёров, индивидуально выделить время для вашей поставки не получится. В сезон особенно активно увеличиваем их количество, но важно учитывать, что возможности любого фулфилмента не бесконечны.
Стараемся проверять каждый возвращённый от покупателя экземпляр, но не исключаем возможных ошибок. Даже банальные на первый взгляд неисправности может определить только специализированный сервисный центр, поэтому просим их вывезти. Обратный кросс-док, а также доставку клиентских возвратов на ваш склад планируем добавить до конца года, когда всё будет готово, дополнительно расскажем. До этого момента вывезти можно самостоятельно, а также при помощи сторонних транспортных компаний или технологических партнёров: ozon.ru/t/obNw2R4