Озон списал 36к за обработку опознанных излишков и не хочет возращать деньги

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:

Озон изменил правила на обработку излишков, раньше 800 единиц можно было бесплатно положить в поставку дополнительно, с 13 октябра всего 50единиц. В службе поддержки в день создания поставки нам сказали, что все будет нормально, до сих пор 800 единиц, потом когда списали деньги 36к, сослались на некое уведомление от 28 числа, в котором говориться об изменениях, считаем консультацию с поддержкой более приоритетной т.к. она более поздняя и хотелось бы вернуть деньги.

ПОДРОБНАЯ ВЕРСИЯ

Раньше можно было бесплатно положить в поставку до 800 единиц товара, то есть, например ты отправляешь 100 капучинаторов и дополнительно в поставку можешь положить 800 наушников, и их примут на складе, не взимая с тебя дополнительных денег)

Для чего это нужно — например забыли указать определенный товар в заявке и его нужно добавить, или важно уменьшить объем партии, чтобы был таймслот на отгрузку в ближайшую неделю

30.09.22 я уточнил актуальна ли информация на текущий момент, получили положительный ответ от сотрудника поддержки:

Озон списал 36к за обработку опознанных излишков и не хочет возращать деньги

Так же в этот же день создали поставку на ближайшую свободную дату 07.10

07.10 отправили товара, через 10 дней, когда товар приняли на складе, видим списание в личном кабинете:

Озон списал 36к за обработку опознанных излишков и не хочет возращать деньги

Позвонили на горячую линию, говорят, что у них изменились правила и теперь бесплатно можно положить до 50 единиц товара. Говорят было некое уведомление в личном кабинете.

Уведомление действительно нашлось:

Озон списал 36к за обработку опознанных излишков и не хочет возращать деньги

ОДНАКО

  1. Такие уведомления легко теряются в общем количестве "спама" который шлет озон в этих уведомлениях (разные акции, реферальные программы, новые виджеты в мобильном приложении и тп), поэтому считаем, что такие вещи важно делать огромным баннером при создании поставки
  2. В заголовке упомянут ПИТЕР, поэтому очень логично подумать, что изменения касаются только СПБ
  3. Мы консультировались у сотрудника поддержки УЖЕ ПОСЛЕ УВЕДОМЛЕНИЯ (уведомление было 28 числа, сотрудник поддержки ответил нам 30 числа, что все хорошо, и можно положить до 800 единиц товара бесплатно) ПОЭТОМУ считаем более позднюю информацию более приоритетной. И ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ

Если ваша собственная служба поддержки не в курсе изменений в регламенте, то нельзя ожидать того же от продавцов.

Как ИТОГ:

Не устраивает, что нам дали неверную консультацию 30 числа, иначе мы бы не стали ложить доп товары в поставку

Так же не устраивает, что списали 36к за текущие поставки (# 49984465 и # 49984407) и спишут в ближайшее время когда придут еще поставки, которые пока не пришли тоже от 7.10 в один отправляли несколько поставок.

Ввиду сложившейся ситуации и неправильного ответа службы поддержки, считаем что корректно придерживаться старого тарифа и вернуть нам деньги за обработку излишков

PS: сейчас ситуация никак не решается, поддержка не отвечает, создано несколько обращений в том числе #20418706

1
10 комментариев