Да, можно оплатить наличными или картой Сбера (Но как? Все помним, что в Турции проблемы с системой Мир, а Union Pay Сбер не спешит оформлять, да и не факт, что он бы работал.), сфотографировать чек и ждать месяц (!), или больше (так указано в правилах). Но тут появляется лимит (неожиданно для владельца пакета СберПервый) в 3000 руб., но только если оплата проведена в валюте, отличной от рубля, доллара и евро. Заплатили в лирах — лимит есть, заплатили в евро — нет. Хм.. Знатоки, поясните, с чем связана эта дискриминация дружественных валют?
Приветствуем!
Спасибо большое, что подробно поделились своим опытом. Будем рады прокомментировать, а ещё учтём ваши замечания и продолжим работать над улучшением условий.
Вы правильно отметили: в России возвращаем деньги за оплаты бизнес-залов партнёра MILEONAIR по программе ONPASS. За границей — за посещение любых бизнес-залов, будь то MILEONAIR или какие угодно другие.
По MILEONAIR как раз недавно упростили процесс: оплачиваете нашей картой бизнес-зал в приложении партнёра, а мы затем автоматически вернём деньги, в течение трёх дней с подтверждения оплаты.
Остальные бизнес-залы можно оплатить картой другого банка или даже вовсе наличными. Для компенсации достаточно лишь фотографии чека и ваучера.
В обоих случаях выплачиваем до 2500 ₽ за один визит, причём за свои визиты можно взять с собой гостей.
А ещё визиты можно тратить не только на бизнес-залы, но и на рестораны в аэропортах России. Подробно в нашем приложении → нажать на профиль, либо раздел Альфа-Премиум на главной странице → Рестораны в аэропортах.
К сожалению, понятие премиальное обслуживание, кажется закончилось в принципе, как явление. Это касается всего: работы карт, курсов валют, работы перс менеджеров.
Здравствуйте. А возможно по этим картам бесплатно попасть в бизнес зал члену семьи, БЕЗ самого владельца. То есть владелец оформит на своего родственника проход, а сам физически будет отсутствовать. Будет проход бесплатным? Спасибо