Осторожно, GeekBrains! или история взаимоотношений во время обучения и когда ты передумал обучаться у них

По своей непредусмотрительности либо наивности летом 2022 года, поддавшись на рекламу курсов GeekBrains (и не поискав в Интернете хоть какие-нибудь отзывы), решила поучиться. Договор с GeekBrains (ООО «Гикбрейнс», далее - ГБ) подписала в самом конце июля, но по обоюдной договоренности меня зачислили в группу, обучение которой начиналось в сентябре. Заявленная продолжительность обучения - 12 месяцев. И вот наступила дата 17.09.2022, когда проходила первая лекция - я была воодушевлена и материалом, и методикой его подачи, и лектором. С неменьшим энтузиазмом прошла лекция и на следующий день.

Проблемы же начались там, где я их не ждала - когда я решила посмотреть в записи (одним из условий старта моего обучения было - возможность просмотра записей) семинар по материалу первой лекции, состоявшийся 20.09.2022 и где требовалось выполнить задание. Видео с семинаром никак не запускалось - все время крутилось колесо "подгрузки". Написала сразу же о своей проблеме в тех. поддержку на почту support@geekbrains.ru, но "ни ответа, ни привета" не получила (кстати, до сих пор), чем была нимало удивлена. Поэтому на следующий день написала о проблеме куратору - та предложила почистить кэш. Это тоже не помогло.

Примечательно, что на платформе обучения было два типа/формата видео - лекции выкладывались в формате ютуб (загружались легко, + можно было перейти на ютуб), а семинары и прочие "пособия" по пользованию платформой - в формате видео самой платформы и последние, если имели большую продолжительность (а значит и "вес") - у меня не грузились ни в какую.

Поскольку в рамках обучения семинары в формате видеозаписи мне предстояло смотреть минимум раз в неделю, и как только я поняла, что мои проблемы с просмотром этих видео никого особо не волнуют (а у меня на тот момент был опыт взаимодействия и с другими обучающими платформами, где поддержка реагировала мгновенно), то я решила, что "пора сворачивать" такое обучение и расторгать договор - о чем я и сообщила в ГБ 27.09.2022 звонком на номер 88007009685, все еще наивно полагая, что ГБ попытается решить проблему с просмотром видеозаписи семинаров для сохранения ученика.

Мое фактическое обучение продлилось 10 дней, за это время я посмотрела 3 видео-лекции и приняла участие в 2 онлайн-семинарах, запись же третьего семинара - офлайн все также в состоянии колеса "загрузки", но на платформе ГБ он засчитан как пройденный (чудеса же!).

Вторая часть "марлезонского балета" - или как вернуть деньги!

Начиная с даты 27 сентября и до 09 ноября (всего каких-то полтора месяца) мне пришлось регулярно напоминать в ГБ (звонками и письмами) о том, что я расторгаю с ними договор (к сожалению, поздно обнаружила, что следовало сразу действовать жестче), потом ГБ таки соизволили прислать мне бланк заявления на расторжение с обещанием вернуть 70% суммы. В очередной раз удивилась, что эта чудо-компания не моргнув глазом решила удержать 30 % в свою пользу даже не вникая в суть проблемы, созданной ими же.

Несмотря на то, что в подписанном мною заявлении к возврату была указана полная стоимость обучения и самое главное - изложены причины по которым считаю справедливым возврат 100% суммы, ГБ вернули мне 22.11.2022 лишь 70 % от нее, ссылаясь на все те же вульгарные причины типа "поддержки платформы" и пр. (на vc.ru много историй об этом) - что звучит особенно цинично, учитывая, что как раз у меня контент с платформы не грузился и тех. поддержка на это не реагировала.

На сегодняшний день история с ГБ не закончена и впереди ожидается судебное разбирательство, т.к. похоже, что к урегулированию вопроса в досудебном порядке ГБ не стремится - досудебная претензия направлена 09.01.2023, есть ответ с e-mail: claim@geekbrains.ru от 21.01.2023 г., что их позиция прежняя, причем ответ ГБ прислали по истечении 10 дней, которые были определены в досудебной претензии.

Историю публиковала ранее в другом разделе vc.ru, теперь в чуть измененном виде - в Приёмной.

#жалобагикбрейнс #жалобаgeekbrains

4
8 комментариев