Представьте, что вы подключились к МТС

Каждый раз, проходя мимо салонов МТС и замечая, как бабулькам впаривают тарифы с безлимитном за 2к/мес, и продают самсунги втридорога, вера в человечество слегка падает. Но, если вам хочется ускорить мучительный процесс и лишиться этой веры раз и навсегда, то подключите себе Интернет и ТВ от МТС. Вот как все будет:

Представьте, что вы подключились к МТС

В феврале 2021 года вы подключите интернет за ~600 рублей в месяц, при этом вас не проинформируют ни о каких дополнительных условиях, просто пихнув типовой договор на подпись и спешно покинув квартиру.

За последующие полтора года стоимость услуг увеличится примерно на 25% (инфляция в стране, не удивляйтесь), однако, вы, как лояльный пользователь, закроете на это глаза и продолжите пользоваться услугами МТС вплоть до смены места жительства.

6 декабря 2022 года, спустя почти два года после подключения, вы захотите расторгнуть договор в связи с переездом, для чего позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 250 0890, после этого робот назовет вам ваш баланс примерно 890 раз, вы перепробуете абсолютно все комбинации цифр и голосовые команды для связи с оператором, узнаете, что, если трижды нажать "0", то робот сломается и предложит вам пункты меню, которых раньше не предлагал, и в целом, отлично проведёте время, но так и не дозвонилась до оператора.

Представьте, что вы подключились к МТС

Тогда вы решите лично посетить салон МТС, где вам предложат позвонить в техподдержку и разорвать договор по телефону, а на вопрос, как это сделать, пожмут плечами.

Вы будете настаивать на своем, буквально заставив работника МТС оставить обращение о расторжении договора под номером 1-754378534769 от 6 декабря 2022 года, которое, спустя месяц, так и не будет рассмотрено.

Представьте, что вы подключились к МТС

Не опустив руки вы в очередной раз поедете требовать расторжения договора, тратя свое время и нервы. Там вы узнаете, что в г. Краснодар из 50 филиалов только ДВА занимаются расторжением договоров, и, если вы случайно не наткнетесь на один из этих двух, располагающийся по адресу ул.Стасова д. 178/2, то никогда не узнаете, какие именно вам подойдут.

Представьте, что вы подключились к МТС

Ваш баланс на 6 декабря (т.е. на тот день, когда вы впервые подали заявку на расторжение), будет равен 0, ведь вы — добросовестный плательщик и не хотите оставаться в долгу у любимой компании.

После расторжения договора баланс окажется равным -2100₽, ведь вы уже третий месяц не платите за интернет! А МТС слишком благородная компания, чтобы копаться в ваших счетах и автоматически осуществлять перерасчёт.

Но все ведь не так и плохо. Работники МТС уже дважды обещали вам, что после расторжения договора вы ничего не будете должны, ведь вы не пользовались интернетом и платить за время рассмотрения заявки на расторжение договора не обязаны.

Хорошо, что вам в жизни совершенно нечем заниматься, и вы вновь поедете в один из двух филиалов МТС города Краснодар, где оставите письменную претензию 1-755998733289 об ошибочно начисленной задолженности, которую пообещают рассмотреть в течение ТРИДЦАТИ СУТОК.

По телефону женщина-оператор расскажет вам, что все это время вы были участником акции "Годовой контракт", который обязывает вас являться пользователем МТС на протяжении 12 месяцев, а в ином случае вам будет начислен штраф. Само собой, про этот штраф не будет ни слова ни в одном документе из тех, что были вам вручены при заключении договора.

На вопрос о том, какое отношение это имеет к делу, женщина мягко подведет мысль к тому, что, помимо списания долга в размере 2100 рублей, который был начислен "по ошибке", вам также начислен штраф в размере 1200 рублей за то, что вы досрочно разорвали договор, и его вам придется оплатить.

Но как же так, спросите вы, ведь вы являетесь пользователем МТС уже почти ДВА года, и никаких дополнительных соглашений за последние 12 месяцев точно не подписывали.

К счастью, вам не придется утруждать себя подписанием лишних бумажек, ведь соглашение на продление "Годового контракта" происходит автоматически, без вашего участия.

Представьте, что вы подключились к МТС

Если вы захотите расторгнуть договор в декабре, а заключали его в феврале, то вам будет начислен штраф. Не беда, вы подождёте до марта, чтобы не нарушать никем не оговоренные условия, но, вот незадача - и в марте вам тоже будет начислен штраф, ведь договор автоматически продлился, а новые 12 месяцев ещё не прошли. Получается, что единственный способ не получить штраф, это расторгнуть договор ровно через 365 дней после его заключения. Не забудьте, главное, часы на зимнее время перевести, а то опоздаете.

И не пытайтесь просить у работников МТС копию документа, на который они ссылаются при выставлении штрафа. Вам откажут, заявив, что получить копию документа просто-напросто нельзя.

Уважаемый МТС! Мне было ни чуточки не лень ездить в ваши салоны связи, писать претензии, оставлять обращения, разговаривать с роботом-автоответчиком, и заплатить штраф тоже не лень. Я вообще не гордый и никаких ответов от вас не жду. Я лишь прошу, пожалуйста, перестаньте звонить на мой личный номер телефона из отдела качества. Меня всё устраивает, вы меня уже кинули везде, где только могли, качество было на высшем уровне, спасибо.

Представьте, что вы подключились к МТС

С заботой, ваш Уважаемый клиент!

127127
11
147 комментариев

Комментарий недоступен

58
Ответить

Вот если бы офис, который занимается расторжением договоров, был в Москве, вот тогда было бы качество

6
Ответить

Думаю что на 4-ку, могли и более оригинальней кинуть.

Ответить

А какой слог) даже жалобу интересно читать))))

27
Ответить
Комментарий удалён модератором

то МТС банк же, однако, да, соглашусь, тут будет уместна говорящая картинка:

2
Ответить

Не наебешь - не проживешь!

1
Ответить