Отказ в возврате средств от Авито
20.02.2023 Я оформив заказ через авито доставку, обещанные сроки доставки 22.02.2023. Прождав до 27.02.2023, я начал писать в курьерскую службу, через которую отправили мой заказ, чтобы выяснить хоть какую то информацию, они отвечали что ведут поиски и призывали уточнять любую информацию непосредственно у авито. Так же я неоднократно связывался по телефону с курьерской службой где мне сообщили, что никакой информации о месте нахождения посылке нет и скорее всего она утеряна. Написав в поддержку авито я не получил ни какой конкретики, только то что меня проинформируют как только им ответит курьерская служба и то что они не решают в эти вопросы в чате. Но тогда кто и где их решает?
06.03.2023 Я написал что хочу отменить заказ, так как он утерян и неизвестно что с ним. Предварительно уточнив у сотрудника (Если я сейчас делаю отмену заказа, то мне вернут мои деньги в течение 5 рабочих дней?) По закону! Сотрудник подтвердил это. Я делаю отмену и мне пишут, что теперь я должен ждать, когда заказ поступит на следующий пункт выдачи. То есть, заказ который потерялся, который неизвестно где, неизвестно что с ним и о котором ни один сотрудник ни чего не знает, должен каким то чудом прийти на пункт. Абсурд полнейший!
По закону РФ курьерская служба доставки несет ответственность за задержку или невыполнение условий договора и обязана возместить причиненный ущерб своему клиенту. В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.