Всем читателям: если вдруг вы сталкивались с такими кейсами- расскажите, пожалуйста, как решали. Всем остальным - будьте внимательны, ушлость на знает границ, и, если бы не фото и 3 вещи, это была бы история «сама дура», т.к. вряд ли я бы додумалась, что такое возможно (с костюмом, а не условным айфоном).🥴
Примерять одежду и использовать технику для проверки товара можно только в пунктах Авито х EXMAIL. Мы свяжемся со службой доставки и попросим партнёров провести дополнительный инструктаж для сотрудников, чтобы таких ситуаций не происходило. Пожалуйста, дождитесь, когда посылка вернется к вам. Если с заказом будет что-то не так, сообщите нам.
Понимаем, что вы не согласны с отзывом. Но в этой ситуации мы не можем точно проверить, кто прав, и выступить арбитром. Поэтому мы не удалим отзыв — покупатель имеет право поделиться мнением о товаре и сделке. Предлагаем вам ответить на отзыв — расскажите, как вы видите ситуацию. Остальные покупатели увидят ответ и сделают выводы.
А что мешает Вам не связываться с Авито-доставкой? Вот по этому и такие проблемы...
Здравствуйте
В основном, удобство и спокойствие покупателя. Большинство предпочитает Авито доставку из-за соображений безопасности и защиты от мошенничества - никто не хочет получить условный кирпич вместо товара. Я сама пользовалась Авито доставкой, и у меня не было ни одного отказа от покупки.
Тем более, что Авито активно продвигает эту услугу - и многие хотят ей воспользоваться, очевидно, это хорошая идея, когда покупатель не хочет или не может приехать лично и хочет хоть какого-то арбитража.
Технологии и удобство пользователя - эти неплохо вообще-то.
Другой вопрос, что в любой системе может завестись такие умельцы и умелицы, чтобы фродить.
И Авито никак не защищает продавцов - вообще - ни от подмены, ни от абсолютно любого отзыва из головы умелицы.
Но при этом Авито зарабатывает на каждой сделке с ДВУХ концов - и с продавца, и с покупателя
Просто жесть какая-то, 100% за ваш счет обновили гардероб. Неужели нельзя при приемке товара на месте на него навешивать ярлык с отметкой авито, чтобы с этой же отметкой товар возвращался. Уж высшего образования не нужно, чтобы придумать уже давно защиту для продавцов
Вы на ВБ гляньте - пока люди не восстали реально, те в носу ковыряли - их все устраивало. Также будет и тут с той лишь разницей, что продавец на авито в сравнении с продавцом на ВБ - бесправное существо, и чтобы что-то менялось - надо, чтобы народ сильно массово свалил.
Здравствуйте,
Абсурд и жесть в том, что, если бы не фото с 3 вещами от этой покупательницы, я бы по наивности не подумала бы, что кто-то станет таким заниматься с костюмом, пусть и за почти 8к. Даже странный наброс про «перекупила, я точно знаю» не навёл бы меня на мысль о таком виде мошенничества.
Я бы просто не связала бы события в одно: быстрый заказ через пару часов после размещения (мониторила нужный костюм в нужном размере?) - «уверена в покупке» без уточнения деталей и внезапный отказ по причине «зацепок» - дополнительный наброс про «точно знаю, перекупили». Я бы реально подумала, что мало ли неадекватных и скорее, к сожалению, грешила бы на доставку (хотя как они могли организовать «зацепки»? Поносили бы костюм что ли до получения?) тем более, что ушлая покупательница - на вид молодая девушка в позитивными отзывами и опытом покупок на Авито (видимо, знает как это работает уже).
И при получении бы пришлось бы смириться с подменой - как это вообще доказать или додуматься возможно?
Реально, если бы не 3 ВЕЩИ или 1,5 комплекта на фото, я бы не подумала, что такое возможно.
Проблема такого вида мошенничества по идее, должна быть исключена в ПВЗ: у них должны быть установлены камеры и сотрудники должны быть проинструктированы как следить за проваркой товара покупателем.
То есть, никакой примерочной быть на должно, и под будящим взглядом сотрудника ПВЗ и камеры никакой подмены невозможно произвести.
Никаких даже бирок, по идее, не нужно. Каждый раз, отправляя и полевая что-то через боксберри, я предъявляю паспорт физически, несмотря на то, что сотрудники помнят меня в лицо - это правило Авито. С приёмкой и отсутсвием примерки, а уж тем более с возвратом - куда смотрел сотрудник ПВЗ? Это же правила Авито, гарантия от «кирпича вместо посылки».
Из смешного во всей этой отвратительной истории:
СПАЛИТЬСЯ НА СВОИХ ЖЕ ФОТО С 3 ВЕЩАМИ :) Вы только вдумайтесь в иронию ситуации)