Авито-доставка теряет посылку на 10т.р. и...конечно, не решает вопрос
4 марта 2023 года Покупатель заказал у нас туристический рюкзак для путешествий, но на момент 12 апреля 2023 года рюкзак все еще не нашел адресата. Изначальный срок доставки был до 19 марта. Отправка была через транспортную компанию Авито (exmail).
Покупатель написал нам, что больше не может ждать, так как ему уже нужно собираться в поход.
Мы написали в поддержку авито, чтобы отменить заказ и вернуть покупателю деньги, а заказ отправить обратно нам. Попутно зашли на сайт транспортной компании авито и проверили, где находится заказ
Оказалось, что к тому моменту рюкзак уже побывал не в том городе, поступил на ошибочный Пункт Выдачи и отправился дальше.
Авито-поддержка заверяла нас, что заказ прибудет в течении дня, по информации от транспортной компании. Мы уточнили, что пришло уведомление, что заказ снова передвинули на несколько дней, но поддержка настаивала, что заказ поступит в правильный пункт выдачи сегодня.
Через 3 дня, конечно, ничего не пришло и мы уже подключили эмоции. Покупатель не мог приобрести себе новый рюкзак, так как ему не возвращали деньги.
Конечно, результата никакого не было и связаться с нами в течении 2х дней, как обещала поддержка, не собирались. Диалог продолжился
Надеемся, что предав ситуации огласке, Авито примет меры и все-таки решит этот вопрос. Ранее нам попадались статьи со схожими проблемами и после публикации историй, Авито откликалось не стандартными ответами, а решало проблему. Поэтому советуем все читающим публиковать свою историю, если с вам происходит что-то подобное.
#авито #авитожалоба #авитодоставка #авитоподдержка #потерялипосылку #посылка #туристическийрюкзак #exmail #exmailдоставка