Как я с Почтой Глобал остался без денег и заказа

Несколько месяцев назад, когда я искал отзывы о Почте Глобал, я наткнулся на этот сайт. С тех пор я тут периодически сижу, и иногда захожу в этот раздел почитать что люди пишут о других сервисах. Я никогда не писал отзывы, но наверное все случается в первый раз. Я надеюсь, что другие люди, которые так же будут искать отзывы об этой компании(?) наткнутся в том числе и на этот отзыв.

Мой опыт с Почтой Глобал начался в декабре прошлого года. Выбор мой пал именно на них потому что они доставляли без требований сделать скан паспорта, стоили их услуги относительно дешево, у них была услуга "Помощь в покупке" (что было очень важно, потому что оплатить самому, по понятным причинам, было невозможно) и было куча постов на всяких ресурсах, где писали что "Почта России запустила сервис по доставке товаров из зарубежных интернет магазинов". Отзывы были в том числе и отрицательными, но, справедливости ради, не было ни одного отзыва, где говорилось бы что компания кого-то обманула и не доставила товар. В основном жалуются на тех. поддержку (и я подписываюсь под каждой жалобой на тех поддержку). Уровень связи компании с клиентом просто на нулевом уровне. Нужно насильно вытягивать из них любую информацию по заказу. Ставить клиентов в известность о том, что происходит они очень не любят (ниже в переписке это будет видно) и отписываются на все вопросы односложными предложениями.

Я решил заказать достаточно дорогой электронный тонометр, который официально у нас не продается (по крайней мере насколько я могу судить) и сделать это как подарок родителям на новый год

В сроки, указанные Почтой Глобал на сайте я не то чтобы укладывался, но я был согласен получить подарок и чуть позже нового года. Доставляет компания Withigs из Франции. А мой склад, который я выбрал находился в Германии. Соседние страны. Доставка не должна быть долгой. На самом сайте написано, что они доставят товар за 2-5 рабочих дней.

Т.к это не "стандартный" магазин (не amazon, не eBay и т.п). Я решил сначала узнать в поддержке можно ли сделать заказ с этого сайта в принципе. На что мне ответили, что заказ сделать можно и что ранее они с этим магазином работали.

Как я с Почтой Глобал остался без денег и заказа

После этого я делаю заказ, оплачиваю и начинаю ждать. В их сообщении при оплате заказа написано, что если товар не поступит в течение 12 дней, то нужно с ними связаться.

Как я с Почтой Глобал остался без денег и заказа

Подразумевая, что все что они мне пишут это правда, возвращаясь к вопросу о том насколько они держат в курсе клиентов по поводу их заказа. Не они мне первые написали о том, что "у магазина возникли сложности с отправкой". Я это узнаю только спустя 2 обращения в поддержку.

Опять же, возвращаясь к тому насколько они держат в курсе.
Опять же, возвращаясь к тому насколько они держат в курсе.

Спустя еще полторы недели после последнего обращения меня начинают глодать сомнения и я делаю попытки получить подтверждение их слов у самого магазина с которого делался заказ (к этому я еще вернусь), но получаю отказ в предоставлении информации по заказу. Кто знает, может там действительно какая-та личная информация.

После этого следует не очень информативный диалог с сообщениями с интервалом в недели, где я пытаюсь вытащить из них хоть какую-то информацию по поводу моего заказа, а мне отписываются сообщениями с предложением "подождать". Сумарно проходит месяц и я уже прошу предпринять какие-то конкретные действия, а не просто отписываться мне с просьбой "подождать"

Как я с Почтой Глобал остался без денег и заказа

Говорят, что деньги будут возвращать месяц. Возврат они запросили 14 февраля 2023г. Ну и писал бы я это все если бы деньги мне пришли. Прошло 2 месяца (с сообщения о том, что сделан запрос на возврат средств) и даже если деньги вернутся (во что я уже не верю) я считаю, что у меня есть полное право рассказать про свой опыт другим людям.

Еще хотел бы дать небольшое дополнение. Я не знаю наверняка как работает их услуга "Помощь в покупке", но что-то мне подсказывает, что человеку с картой заграничного банка просто дают мой адрес на их складе и этот человек уже и оплачивает заказ и указывает его в адрес доставки. После того как заказ придет управление заказом возвращается мне. Теперь. Когда я понял, что что-то идет не так с моим заказом, я решил написать уже в поддержку Withings и описать свою ситуацию. В отличии от поддержки Почты Глобал, поддержка Withings оказалась более клиентоориентированной. Я рассказал что от моего имени был сделан заказ и скорее всего заказ был сделан [на мой адрес в их складе в германии]. Я попросил проверить был ли какой-то похожий заказ примерно в то время когда я оплатил заказ и мне его подтвердили в Почте Глобал.

(такого заказа он найти не смог)
(такого заказа он найти не смог)

Опять же, тут все упирается в то, что я не знаю как работает "Помощь в покупке", в то, что человек из поддержки Withings требовал от меня больше данных чем просто "адрес доставки" чтоб узнать был ли такой заказ (у меня этих данных не было и предоставлять их Почта Глобал отказалась). Но вот, в любом случае, как-то так. Всего со дня заказа прошло чуть больше 4 месяцев. У меня на руках нету ни моего заказа ни денег, которые я за него заплатил.

Может быть вы будете иметь ввиду и мой опыт если будете решаться пользоваться услугами Почты Глобал.

3
5 комментариев