Заблокировали доступ в личный кабинет Авито

Являюсь добросовестным пользователем сайта Avito c 2012 года.

Профиль подтвержден по паспорту, активно пользуюсь платными услугами сервиса, подключена двухфакторная аутентификация.

4 мая вечером на мою электронную почту приходит оповещение, что все мои объявления сняты с публикации, и что необходимо пройти проверку.

Хорошо, нажимаю пройти проверку, и меня перекидывает в мое мобильное приложение с требованием ввести логин и пароль, ввожу логин и пароль:
Хорошо, нажимаю пройти проверку, и меня перекидывает в мое мобильное приложение с требованием ввести логин и пароль, ввожу логин и пароль:
С мобильного приложения тоже не получается зайти чтобы пройти проверки и подтвердить что я не являюсь спамером и каким то мошенником.
С мобильного приложения тоже не получается зайти чтобы пройти проверки и подтвердить что я не являюсь спамером и каким то мошенником.

Пишу обращение в техническую поддержку Авито

Далее мне присылают ответ, что якобы проблема уже решена 
Далее мне присылают ответ, что якобы проблема уже решена 
Естественно я отвечаю, что проблема не решена, и я до сих пор не могу зайти в профиль
Естественно я отвечаю, что проблема не решена, и я до сих пор не могу зайти в профиль
После этого служба поддержки присылает мне следующее сообщение
После этого служба поддержки присылает мне следующее сообщение
Заблокировали доступ в личный кабинет Авито

По итогу, я уже 2 дня не могу зайти в свой профиль. Служба поддержки Авито пытается разобраться, что же все таки произошло и ответа не дает.

Уважаемая служба поддержки @Авито @Avito прошу Вас пожалуйста разобраться с данной ситуацией и решить данную проблему.

С уважением, спасибо!

3
14 комментариев