Заблокировали доступ в личный кабинет Авито
Являюсь добросовестным пользователем сайта Avito c 2012 года.
Профиль подтвержден по паспорту, активно пользуюсь платными услугами сервиса, подключена двухфакторная аутентификация.
4 мая вечером на мою электронную почту приходит оповещение, что все мои объявления сняты с публикации, и что необходимо пройти проверку.
Хорошо, нажимаю пройти проверку, и меня перекидывает в мое мобильное приложение с требованием ввести логин и пароль, ввожу логин и пароль:
С мобильного приложения тоже не получается зайти чтобы пройти проверки и подтвердить что я не являюсь спамером и каким то мошенником.
Пишу обращение в техническую поддержку Авито
Далее мне присылают ответ, что якобы проблема уже решена
Естественно я отвечаю, что проблема не решена, и я до сих пор не могу зайти в профиль
После этого служба поддержки присылает мне следующее сообщение
По итогу, я уже 2 дня не могу зайти в свой профиль. Служба поддержки Авито пытается разобраться, что же все таки произошло и ответа не дает.
Уважаемая служба поддержки @Авито @Avito прошу Вас пожалуйста разобраться с данной ситуацией и решить данную проблему.
С уважением, спасибо!
14 комментариев