Как Озон забраковал пригодный товар и даже не дал вывезти его со склада
Как обычно, сделали поставку кросс-докингом из Новосибирска в Екатеринбург. Сидим, ждем, статус меняется на «приемка на складе» — акт 1512316746005. Через день внезапно обнаруживаем, что составлен «акт о браке» — Акт о браке № 1512316746005/Б.
Первое что подумали — на складе повредили товар во время приемки, ну или во время кросдока. Написали письмо в поддержку.
Ломаем голову — что же случилось? Тут внезапно приходит ответ.
Вот как можно установить отсутствие срока годности, гладя на пупырчатый пакет? Акт о приемке мне закрыли. Сказали забирать товар со склада в другом городе, я же кросс доком отправлял. Как это сделать — не сказали. А забирать мы ничего и не хотим, просто хотим, чтобы товар приняли на складе, так как причины не делать этого отсутствуют. Стали смотреть на конкурентов, да и вообще на другие товары, у которых должен быть срок годности. Все всё поставляют в пакетах или коробках. Очевидно, что на картонную коробку никто маркером срок годности не наносит. Да и повторюсь снова, никогда прежде такого безумия у нас не возникало.
Написали, если есть какие-то вопросы — создать новый тикет в поддержку. Создал.
В тикетах меня посылают на... других операторов. "Бракованный" товар сказали со склада забрать. Как это делать из другого города - не понятно. А главное - не понятно зачем, так как всё с товаром в норме.
Деньги потратил. Товар потерял. Озон, что не так?
P.S.
Кажется, схожу с ума.